Все вышеприведенные оценки приведены относительного импортного автпромма 3х летней давности.
В 2003 году сел на Москвич, доставшийся мне от деда.
Несмотря на возраст (93 г. в. ) и немного помятый кузов (гаражными дверьми) пробег был всего 18 000. Почти как в сказках на авторынках «немецкий дедушка в церковь ездил». Первые полгода принесли множество проблем — всё-таки возраст делает своё время. Пришлось менять почти, что все резинки, радиатор, и много чего «по мелочи». Зато после этого наступило относительно безбедное существование: Огромный (для отечественного автопрома) салон и шустрый высокооборотистый двигатель (УЗАМовский движок 1. 7) отлично подходит автомобилю (опять же, относительно ВАЗ).
Согласен с авторами, ругающимися на автосервисы: делать москвичи не умеют! А если умею, то денег просят больше чем за ремонт иномарки. Я серьезно. Например, за КПП с меня попросили ~5 000 р. + стоимость запчастей и 4 литра масла elf. Занялся КПП сам. За день с инструкцией сделал всё просто отлично! И по деньгам вышло 800руб. Синхронизатор, 15 руб. , прокладки, + хорошее масло. ИТОГ — работает просто великолепно!
Стоит отметить, что наши доблестные конструкторы скопировали УЗАМ овский движок с BMW, коробку с AUDI, да и в целом складывается ощущение, что «где-то я это уже видел». Тем не менее, простор для экспериментов огромный — как под капотом, так и в салоне.
Хочется отметить проблему запчастей. Нет, они есть, но вот стоимость и качество. Капот стоит, чуть ли не 400 $ — дороже, чем на mazda!!! И велик риск налететь на запчасти поганого качества, — которые отходят в лучшем случае 1/3 ресурса. Но отчасти это всё компенсируется возможностью установки запчастей к импортным авто.
Салон, несмотря на шикарные размеры, отделан бедновато. Неудобная «торпеда» (по крайней мере, для водителя с ростом >= 180 см) заставляет задумматься о покупке «модифицированной» версии. Обивка и сиденья — приличные для отечественных машин, но после БМВ садиться, конечно, грустно.
Хорошая проходимость (в том числе и на сельских дорогах). Очень приличный клиренс. Передний привод и широкий кузов помогают отлично держаться на дороге. Зимой, в дождь, по грязи чувствует себя очень уверенно.
Кузов «хэтчбэк» позволяет возить холодильник, раковину, стремянку, велосипед и девушку одновременно.
За год откатал ~20 тысяч и в целом доволен. На 6-ку или другой ВАЗ теперь не сяду. Вот только что-то начал последнее время засматриваться на 3х летних «японцев» ну да это уже отдельная песня.
Совет покупателю:
Из отечественного автопрома (до 2001 г. в. )- the best — только смотрите на кузов. Идеального не найдёте, но что бы не «насквозь».
Если брать то только с двигателем УЗАМ >= 1. 7 или Рено (Святогор). ВАЗ овский движок к этому автомобилю подходит как надпись «миру-мир» к гранатомёту.
Если деньги посзволяют, то лучше, конечно, б/у иномарку
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>