Ну вот, пишу отзыв о своей машине, хоть и с некоторым запозданием. Всю зиму и весну простояла в гараже. Когда решили вести на регистрацию — стала плоховато заводиться. Оказалось — порвался патрубок воздушного фильтра, посторонний воздух попадал во впускной коллектор, холостой ход работал плохо. Я заклеил разрыв скотчем и изолентой — сразу ровней работать стал. Вот только, похоже, грязи в карбюратор насосало таки сейчас работает на холоде совсем плохо, да и клапана стучат. Надо регулировать.
Скажу отдельное слово об одном путешествии. Мы ведем фермерское хозяйство. Удалось в багажник без всякого напряга загрузить двух козлят в мешках и ради их продажи отпахать от Иркутска до Большого Голоустного (деревня рядом с Байкалом, 110 км. от города). Одного продали — не зря съездили. Машина себя показала неплохо и на 30-км. асфальтовом участке, и на 80-км. (! ) участке грунтовки, хотя и неплохой. Тут, кстати, и выявился один из недостатков машины — шумоизоляции снизу нет. Все слышно. Камни по днищу, гул резины.
Кстати, по ходу этой поездки я правой стороной налетел на крупный камень. Остановился, вышел посмотреть, не случилось ли чего. Но ничего не случилось! Пыльники были целы, пружины и амортизаторы — тоже. Теперь, кстати, правый пыльник внешнего шарнира все же порвался.
Расход — вполне укладывается в паспортные нормы. Я не вижу смысла ездить больше разрешенных Правилами норм. Тем более в условиях отвратных иркутских дорог. В таком случае расход — 7 л. трасса и 10-11 л. — город. Электрика? Да только разок зачистил закисшие контакты в правой блок-фаре, и хоть бы хны. Плюс еще не горит один противотуманный фонарь. Но это легко поправить — есть одна запасная лампа. Кстати, передние блок-фары стоят Bosch.
В поворотах — не кренится, прямую держит хорошо, надо постараться, чтобы в занос ввести. Ездить по городу я еще как следует не умею. Вот — на этом научусь. Хотя сейчас пока придется слегка машину до ума довести. Прежний владелец перед продажей заменил только масло, резину, свечи (кстати, поставил Brisk, за что ему спасибо) и ремень генератора.
Совет покупателю:
Берите, но будьте аккуратней. Смотрите кузов и резиновые детали внимательно. Попросите продавца запустить двигатель на предмет наличия посторонних шумов. И не слушайте снобов-иномарочников и гаражных мужиков-жигулистов. Для дачи — точно самое лучшее за смешные деньги — 1200-1500$ — за 1200$ мы купили эту в 10-летнем возрасте. Новые, естественно, лучше, хотя и дороже — но все равно недорого по сравнению с иномарами тех же лет.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>