Автомобиль прошел следующее ТО (20000 км). Стоило это по курсу на тот момент 340 дол. США. 87 дол – стоимость работы, остальное – стоимость расходных материалов (фильтры, масло и т. п. ). Обслуживание выполнено согласно перечню в сервисной книжке.
На настоящий момент никаких поломок не произошло. Так что пока этот автомобиль оправдывает репутацию надежного и выносливого, так как эти 20000 км он прошел далеко не по асфальту и всегда вывозил своих пассажиров и их оборудование по снегу, песку, грязи, из мест, где дорог и не было никогда, демонстрируя хорошие вне дорожные качества. И при этом на нем можно комфортно передвигаться по асфальту на большие расстояния. Из серийных и специально не подготовленных внедорожников за эти деньги, пожалуй, он один из лучших. Правда, что кому нужно от автомобиля. Недавно видел такой Паджеро Спорт на огромных дисках и низко профильной резине – смешно.
Действительно, о неполадках написать нечего. Даже в салоне все тихо по-прежнему.
Зимой с двигателем проблем не было, заводился сразу, что особенно приятно когда в мокром гидрокостюме из воды вылазишь, правда ниже 21 гр. мороза автомобиль не попадал. Вторая печка в салоне и два аккумулятора – очень разумно сделано.
Расход топлива не изменился и примерно такой, как написал в первом отзыве.