Понедельник, 20.05.2024, 13:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Outlander 2. 4 4WD

Mitsubishi Outlander 2. 4 4WD

Mitsubishi Outlander 2. 4 4WD
Кроссовер выбирал по нескольким причинам:
1. Надоело постоянно цеплять защитой о камни, бордюры и прочие выпуклости, коих множество на наших дорогах...
2. Надоело иметь ограниченность в прозде вне трассы (дача, сельская местность, поездка в горы за родниковой водой и т...
3. Надоело зимой ждать на перевале, когда почистят дорогу (тогда ГАИ пропускает только полноприводные авто)...
В результате рассматривались следущие машины:
1. Субару Форестер
2. Мицубиси Аутлендер
3. Тойота РАВ-4
5. Ниссан Х-трейл
6. Сузуки Витара
7. Нонда CR-V
1. Вообще-то Форестер нравился больше всего, я давно им «болею» и знаю о нем практически все и все модификации, но… Последние Форестеры стали похожи на «мыльницы Сименс» — так когда-то называли некоторые модели этих телефонов...
2. Аутлендер рассматривался как альтернатива Форестеру и как второй вариант...
3. Тойота РАВ-4 у меня ассоциируется все-равно с женским автомобилем...
4. Ниссан Х-Трейл нравится сзади, а вот спереди, с обрубленной «мордой» — не очень...
5. Сузуки Витара (или Гранд) нравится внешне...
6. Хонда CR-V вызывает противоречивые чувства — с одной стороны она большая и вместительная (семейная), а с другой — какая-то валкая, неуклюжая...
03. 03...
АКПП
Скорость
Колеса, покрышки, ходовая
Дорожный просвет
Салон
Багажник
Двигатель
Из неприятного
19. 05...
25. 08...

24. 09. 2007


Хочу поделиться впечатлениями об Аутлендере, пока свежи воспоминания о предыдущих машинах, т. е. сравнить кроссовер с обычным легковым автомобилем. Лично я, когда выбирал себе авто (шестое по счету в этой жизни), прочитал все (! ) отзывы обо всех кроссоверах на этом сайте.


Кроссовер выбирал по нескольким причинам:


1. Надоело постоянно цеплять защитой о камни, бордюры и прочие выпуклости, коих множество на наших дорогах.


2. Надоело иметь ограниченность в прозде вне трассы (дача, сельская местность, поездка в горы за родниковой водой и т. д. )


3. Надоело зимой ждать на перевале, когда почистят дорогу (тогда ГАИ пропускает только полноприводные авто).

В общем, ключевой момент — это высокий дорожный просвет, 19-20 см. Далее — машину хотел новую. Джип не тянул финансово, да и не стремился особо — больший расход топлива, тяжелее в разгоне на трассе, сложнее в городе.


В результате рассматривались следущие машины:


1. Субару Форестер


2. Мицубиси Аутлендер


3. Тойота РАВ-4


5. Ниссан Х-трейл


6. Сузуки Витара


7. Нонда CR-V


1. Вообще-то Форестер нравился больше всего, я давно им «болею» и знаю о нем практически все и все модификации, но… Последние Форестеры стали похожи на «мыльницы Сименс» — так когда-то называли некоторые модели этих телефонов. Его зализали, сделали маленькие противотуманки и вообще как-то «смазали». Внутри там все-же тесновато, особенно сзади. А впереди — будто в «Фабию» сел. Нетурбированная версия «добивает» анахронизмом в виде барабанных задних тормозов. При этом, конечно, динамика турбированной версии заслуживает уважения, а «механика» имеет еще и понижающую. Но ведь и цена машины — за 40. 000 у. е. , при том, что далеко не все в ней нравится…


2. Аутлендер рассматривался как альтернатива Форестеру и как второй вариант. Вначале как-то не вдохновили колодцы панели приборов — белые, как в детском будильничке. Да и вся панель довольно спартанская, без излишеств. Понравился внешний вид (мне он нравится даже больше, чем XL, но это дело вкуса), просторный салон, сиденья. Немного озадачил багажник — он вроде и большой, если под потолок загрузить, а если до горизонтальной шторки — то не очень. Подкупило то, что в европейских рейтингах надежности он делит первые места с продукцией Тойоты и Хонды.


3. Тойота РАВ-4 у меня ассоциируется все-равно с женским автомобилем. От того, что его «надули», он лучше не стал. По-моему, ее, эту Тойоту, должны были выпускать теми первыми, озорными «трехдверками» и большинство женщин ездило бы именно на этой машине. В общем в Тойоте, с ее кучей электроники отсутствует агрессивный характер. И внешне она такая же — спокойная и надежная. Но без «изюминки».


4. Ниссан Х-Трейл нравится сзади, а вот спереди, с обрубленной «мордой» — не очень. Смущает также низко висящий бочонок выхлопной. А уж панель приборов по центру… Они бы ее еще на потолке сделали. Не зря же в новых Ниссанах они вернулись к стандартному расположению приборов.


5. Сузуки Витара (или Гранд) нравится внешне. Но опять этот анахронизм с барабанными тормозами! К тому же, судя по отзывам, эта машина больше внедорожник, чем кроссовер, т. е. на трассе выше 120 чувствует себя «никак». А мне нужен скоростной легковой автомобиль, с возможностью иногда съехать с трассы.


6. Хонда CR-V вызывает противоречивые чувства — с одной стороны она большая и вместительная (семейная), а с другой — какая-то валкая, неуклюжая. Я уж молчу о последней «надутой » Хонде с уменьшенным (?! ) дорожным просветом… Да и нарекания на слабую ходовую есть.

В общем, сверив все плюсы и минусы, а также финансовые возможности, я остановился на Аутлендере черного цвета, 2, 4, кожа, автомат, подогрев сидений и т. д.

Пробег пока — под 5000 км. , считайте обкатка заканчивается. Впечатления в основном положительные. Забыл, что где-то нельзя проехать: ямы, неровности, пригород, в горы на родник, возле дома на бордюр — все легко. На трассе пока больше 150 км/ч не ехал, но на этой скорости впечатление такое, что едешь не более 70 км/ч. На хорошей дороге (иногда попадаются такие чудеса) шума вообще не слышно. А на холостых, на стоянке, пару раз по ошибке, при работающем двигателе, пытался его завести — не слышно двигателя в принципе.

На неровностях, ямах, чувствуется определенная жесткость, но шумоизоляция отличная — об этом и до меня писали. Ночью панель приборов подсвечивается красным цветом и выглядит уже не так уныло, как днем.

Но в сравнении с той же «Октавией» я не понял, почему сэкономили на подсветке кнопок стеклоподъемников — светится только одна водительская, которая, кстати, вынесена слишком вперед, я все время заднюю открываю. Да и на автомате могли бы подсветить буквенное обозначение передач, а то оно только на панели приборов отражается. Тумблер включения света в багажнике находится над головами задних пассажиров. Им-то удобно включать, а вот тянутся ночью через багажник к нему — не очень. И еще — в зеркале заднего вида частично закрывают обзор задние подголовники. К счастью, боковые «лопухи» полностью компенсируют этот недостаток.

Что еще? По расходу тут много противоречивых отзывов. У меня в среднем выходит 12-12, 4. Тут арифметика простая: если ехать по ровной трассе 70 км/ч, то расход до 7 литров (6, 2 — 6, 9 л. ); если до 80 км/ч — около 8 литров (7, 9 — 8, 4 л. ); если 80-90 км/ч — где-то 9, 5 литра. А выше: 100 — 110 —120 км/ч — выходит 11 — 12, 4 литра. Как в городе. При этом, даже при скорости 150 км/ч у меня больше 13, 3 расхода не было, и не забывайте, что у нас горные дороги, где постоянно переходишь на пониженную.

В любом случае, ни о каких 17 л на 100 км. и речи нет — это недруги Аутдендера выдумывают. Если же сравнивать с «Ланосом», «Фабией» и «Октавией», где расход от 6 до 8, 5 литров — это конечно, многовато. Но — за все нужно платить: за двигатель 2, 4, автомат, климат, дорожный просвет с полным приводом… А то можно на велосипед пересесть — там расход минимальный, съел булочку и поехал. Ну а если сравниватьс той же Тойотой-Камри (2, 4 или 3 литра), то вполне сопоставимо. При этом за Аутом преимущество высокого просвета и полного привода.

И еще о двигателе — очень приличный прием, ощутимо вдавливает в сиденья, когда на пониженную переключается, будто турбина включается. Коробка автомат… Ну что сказать? Очень удобна в городе. На горной трассе хочется по привычке механики, а то автомат дотянет до 4000 оборотов — и переключается на повышенную. А мне метров 200 еще надо до перевала или закончить обгон колонны. Поэтому частенько перехожу на ручной режим. При этом кто-то правильно написал — это не ручной режим, а полуавтоматический. Автомат все равно частично контролирует переключения.

В общем, за 30. 000 у. е. я получил то, что хотел. Справедливости ради нужно сказать, что за допоборудование, оформление, страховку пришлось выложить еще порядка 4000 — будьте к этому готовы. И огромная, как оказалось проблема — фирменные коврики в салон и багажник. Я месяц ждал их через сервис, потом плюнул и заказал через товарища в Киеве. Тоже не сразу, но через неделю он нашел их. Слышал, что это проблема практически всех сервисов, не только Мицубиси. Как говорится «по-нашему, по-бразильски…».

И жаль, что Аут снимают с производства с нового года. Могли бы как на Шкоде — выпускать параллельно две модели Октавии.


03. 03. 2008

Всем привет!

На спидометре 15. 000 км. и я решил добавить свои впечатления от эксплуатации «Пришельца» (первый отзыв был полгода назад).


АКПП

Она-таки адаптивная! В первом отзыве я писал, что автомат слишком быстро переключается на повышенную, когда еще нужно бы «потянуть» скажем на 3-й, а он уже на четвертую перескакивает, дойдя где-то до 3800 оборотов. Сейчас, приноровившись друг к другу, мы имеем переключения с 3-й на 4-ю где-то в районе 6000 оборотов. Ездить стало гораздо интересней. И реже приходится прибегать к ручному режиму, разве только в случае экстренного обгона — все-таки не спешит автомат сразу перескакивать на пониженную. Нужно или уж очень педаль газа притопить или сразу в ручном режиме перейти «вниз».


Скорость

Максимальную показал 200 км/ч. на автобане Одесса-Киев. Причем этой скорости в салоне никак не чувствуешь — только спидометр напоминает, что едем быстро. Не знаю, пойдет-ли больше и надо-ли больше, но этот результат был показан на штатной «всесезонке». А в основном «крейсерская скорость» на трассе была 160-180 км/ч. , благо трасса была почти пустая.


Колеса, покрышки, ходовая

Езжу пока на «всесезонке», хотя уже приобрел нормальную летнюю резину. Размер заводской — 215х55х17, т. к. машина на гарантии и не хочется споров с сервисом о незаводских параметрах. На ямах и бордюрах приходится быть осторожным: профиль резины все-же скоростной, а не джиповский. Подвеска здесь жесткая, этого не отнять. На «лежачих полицейских», на ямах и на грунтовке она дает о себе знать. Но терпимо. С другой стороны на трассе, при давлении в шинах 2, 5 (рекомендовано производителем при скоростях выше 150 км/ч. ) — просто ракета. Я когда с 2, 2 до 2, 5 добавлял, даже не думал, что это будет так ощутимо. Какая-то упругость в движении появилась.


Дорожный просвет

Почти идеальный. «Почти» потому, что при съезде с высоких бордюров пару раз все же зацепил защитой. Но места для парковок стало больше. А в остальном, при поездках в горы, на дачу, на проселок — никаких проблем (хотя, проезжая над выступающими люками, первое время по привычке сжимался, ожидая удара в днище). В горах недавно пришлось метров 30 проехать по целине, по приличному снегу (объезда не было), а снега сантиметров 25-30 — выгреб, хотя и поводило из стороны в сторону.


Салон

Удобный и достаточно просторный. Сиденья с боковыми поддержками (кожа) тоже удобны. Нагрев сидений правда имеет только два положения — быстрый и просто нагрев, но работает без нареканий. Посадка высокая и более прямая. Пришлось немного поерзать сиденьем вперед-назад, чтобы найти удобное положение. А когда недавно сел в Суперб знакомого, думал, что одним местом ударюсь об асфальт и сидишь непривычно низко, как в яме. Здесь обзор повыше.


Багажник

Вообще-то сначала казался маленьким. Но, как оказалось, в повседневной жизни им практически не пользуешься. А когда переезжал из квартиры в квартиру, то почти все, включая шкафы (часть разобранные, часть целиком), перевез Аутом. Не влез только большой холодильник и стиральная машина. Задние сиденья складываются просто спинками вперед, не снимая подголовников, при этом, правда, плоскость получается не идеально ровной, а слегка приподнятой.


Двигатель

Очень резвый, приемистый. Пока только меняю масло, фильтра и езжу.


Из неприятного

Появилось дребезжание в районе перчаточного ящика. Замок подтянул, резинку подклеил — ничего. На сервисе эту часть панели разобрали, посмотрели и назад собрали. Первое время перестало дребезжать, а сейчас опять. Мелочь, но неприятно.


19. 05. 2008

Добавлю немного к предыдущим двум отзывам — дело подошло к 20. 000 км. Именно немного, т. к. все, что сказано ранее, остается в силе, а проблем, к счастью, не возникало.

Итак, за почти 20 тысяч пробега не сломалось и не подвело ничего. Воспринимаю это как должное. Расход по трассе, как правильно кто-то написал, нужно «делить на 10» от скорости. Так и есть.

В городе — когда как, зависит от величины пробок и работающего оборудования (отопление или кондиционер), но меньше 13, 5 — 14, 5 в принципе не бывает. Один день, впрочем, я запаниковал — расход по городу показало 23-25 литров (?! ). Было это где-то на 15-ти тысячах, собрался ехать в сервис, решил, что топливный фильтр забился. Но пока собирался, на другой день расход выровнялся. Поеду сейчас на ТО 20. 000, посмотрим, что с фильтром.

При растущей цене на бензин (почти Евро за литр), такой расход (до 15-ти литров в городе), конечно, тревожит, но посмотрел отзывы по другим машинам (Ланцер, Лачетти, Авео) — а там по городу 10 литров. В сравнении — за объем 2, 4 л. , автомат, полный привод — вроде терпимо. Большой дорожный просвет конечно выручает. Не на всякую дачу заедешь на обычной легковой машине, особенно в горном Крыму. На подъемах, кстати, достаточно крутых (вне трассы), ни разу не возникло сомнений, что забуксует и не выедет.

Жесткость подвески осталась такой же — по грунтовке и ямам не очень комфортно, особенно на летней резине (хотя закачал 4-компонентный газ для эластичности). На трассе, понятно, веселее. Ну и то, о чем писал ранее — не спешит «автомат» перескакивать на пониженную, особенно на затяжных подъемах, на трассе. Иногда это достает, а ручкой уже отвык дергать…

Во всем остальном — никаких претензий.


25. 08. 2008

Как говорится: «И снова здравствуйте! »

Ну что, Пришелец (Outlander) все еще ездит. Режим езды умеренный — за год всего 30 тысяч км. Из новых впечатлений — машина исключительно для города (максимум — дача, где дорога без веток по обочинам).

Каждая моя поездка на природу, в горы, заканчивается каким-то мини-ЧП:

-поехали под Чатыр-Даг (дорога-бетонные плиты, но кусты по сторонам) — полная полировка кузова, цена —200 у. е. ;

— поехали на Белую скалу (нормальная грунтовка) — засел в овраге на правый порог, откапывал, выравнивание порога;

— поехали в Крымский природный заповедник (самый большой, кстати в Украине) — слетела накладка правого порога, зацепил бревно в листве;

— поехал по военной дороге Белогорск-Приветное — ветка, полировка правой стороны, цена 120 у. е. ;

Лакокрасочное покрытие — полное г…. , и это болезнь практически всех нынешних иномарок. Любая ветка — как минимум полировка. Лака или вообще не дают (как на Хондах) или он слишком мягкий — задний порог в ближайшее время буду перекрашивать. Т. е. с дороги лучше не съезжать. Хотя и дороги… Ехал в сторону Киева, спешил. На Херсонщине — не дороги, а колеи и противотанковые надолбы (чтоб их, руководителей области и дорожников, на похороны по такой дороге везли! ). На небольшом закруглении дороги, на скорости около 140 км/ч я влетел правым колесом в такой надолб (асфальтовый бугор), а потом — в яму.

Наверное, на скорости 80 км/ч это было бы менее болезненно, но говорю же — спешил…

Короче — удар, все пассажиры головами достали потолок; руль удержал, хотя его вывернуло градусов на 30 вправо. Попытки выяснить судьбу ходовки в шести (! ) провинциальных сервисах ни к чему не привели. В Цюрупинске развели руками и посоветовали добраться до Херсона. Тихим ходом, с подозрительным звуком в правой стороне, проехал 100 км. В Херсоне на первом сервисе загнали на яму и поставили диагноз — погнута стойка… И очень удивились, что я удержал при таком ударе руль и еще 100 км. проехал. Позвонил в Симферополь, на сервис, там посоветовали обратиться в херсонский сервис Мицубиси.

Однако они переехали, и только благодаря помощи ребят с СТО, куда я заехал, удалось найти их координаты и телефоны.

На сервисе все было забито на неделю, но ребята прониклись и нашли «окно», равно как и стойку. Короче, через 40 минут я выехал на новой стойке и продолжил свой путь. Херсонским Мицубиси был приятно удивлен. Бывает же такое… Впоследствии пришлось немного прокатать диск — небольшая (! ?) деформация. Поставил его на запаску, а с запаски — на правый передок. Расход. По-прежнему зависит от скорости (делим на 10). Ну, говорили уже — 80 км/ч — 8 литров, 120 — 12 литров… Но после 140 расход все равно 12, 5 — 13, как ни странно. В общем, стараюсь ездить поаккуратней, в целях экономии. Самое необычное в том, что по нормальной дороге (скажем Джанкой — Нижнегорск или имферополь-Белогорск), разницы в скорости не чувствуется вообще.

Что 80 км/ч, что 110 км/ч, что 140 км/ч — ощущения в машине те же — не чувствуется скорость, только расход бензина меняется. Неделю назад, правда, спровоцировали — ехал со стороны Джанкоя в Симферополь и тут какой-то нервный Форестер объявился. Ну обогнал рисково, едь дальше. Нет, засел в колонну с грузовиками. Обгоняю эту колонну грузовиков (и его в том числе) — заело, выскочил, полез обгонять меня. Обогнал, сел в колонну (?). Я еду 110, вновь обгоняю следующую колонну (и его в ней) — выскочил, пристроился в хвост, требует уступить. А пошла хорошая трасса — по две односторонних полосы в каждую сторону. Пропускаю, добавляю (надоел он мне) — он вынужден уйти вправо, уступить, но тоже добавляет и идем «нос в нос», он справа, я — слева.

В общем, на 180 он сдался, я на 190 пошел дальше, расход показывало 12 литров (может комп глючит?). Кстати, и этих 190 км/ч тоже в салоне не ощущалось. Говорю же, хорошая дорога перед Симферополем… В общем, к машинке претензий нет, расход бы поменьше… У товарища XL, 3 литра, так за счет отключаемого полного привода расход на трассе 9, 5 — 10 литров. А поехали в заповедник (горы, лес) — у него 10, у меня — 14 литров. С другой стороны, разница в цене (более 10 тыс. долларов) — это лет 10 эксплуатации, чтобы эту сумму сэкономить…

Кстати, XL понравился (я покатался немного) — динамика бешеная. Единственное что удивило — легкий руль, особенно при кик-дауне. Впечатление такое, будто машина встает на задние колеса, а передние просто крутятся в воздухе… У меня руль потяжелее будет.

Резюме — за 30. 000 км. и 30. 000 долларов не разочаровался в машинке. Все работает, все закрывается-открывается; сверчок с правой стороны панели вроде затих. Черный цвет, конечно, маркий, но для данной модели — самый подходящий. Салон просторный; кожаный — прост в уходе, только вовремя протирать спецсредствами; коробка — адаптивная, только гоняй ее под себя; клиренс — нормальный; ходовка — крепкая (слегка гнутая стойка после такого удара — тому подтверждение); кузов «универсал» — чрезвычайно удобен; прием и динамика — на высоте.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (31.03.2011)
Просмотров: 698 | Теги: Microsoft Office 2010 14.0.4763.100, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Crystals Digger: описание и особенности увлекательного игрового автомата (0)
[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
 


Самые читаемые статьи

Псориаз - лечение и профилактика (2)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Нижегородские кузнецы (0)
Самые ненадежные автомобили (0)
Лучший защитник кожи - брокколи (0)
Самомассаж - это применение массажных приемов на самом себе. Механизм действия самомассажа на организм и влияние его на отдельные системы та (0)
Как на АЗС заправиться до полного бака? (1)
Гипотезы о природе НЛО (0)
Отзыв о Opel Astra 1.6 (0)
Как правильно летать (0)
Новинки рынка. Мини-вэны «Рено-Модус», «Пежо-1007», «Хонда-Джаз» (0)
Полетели (4)
У самого синего моря (0)
Аренда коттеджа в Подмосковье на выходные (0)
Анализ эффектов НЛО (0)
Плоский живот в январе (0)
Кто такой Майкл Джордан? (0)
Охотничьи породы собак 1994 год (1)
Тверская область (0)
Инфекционные заболевания в экзотических странах (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024