Купил машину у handler'a в начале октября за 5600 Euro. Пробег за 4, 5 года 141500. Говорят, что это не много для нее. Шины выглядели как-то маленькими. Решил поставить пошире и побольше. Не разрешили. Говорят, что для Lancer CAO подходят только 175/70/13, хотя на двери наклеено 185/60/14. Но у нас в Германии свои правила. Нельзя, так нельзя. Где-то на форуме в России видел ставят и 195/15''.
Выглядело бы куда поинтереснее.
Все вроде было бы нормально. Но после 1000 км что-то слева зашумело. Народ говорил кто-что. То гидроусилитель, кто говорит, что-то другое. Короче поехал я к продавцу, благо 1 год гарантии. Тот посмотрел, говорит подшибник того… Надо менять и заодно тормозные диски спереди тоже уже поспели. Вот, собственно и все.
Так машиной вроде доволен. Но есть, конечно и неудобства. У меня рост 182. Сиденье приходится выдвигать назад до упора, так что, сзадисидящие чувствуют себя не очень уютно. Сиденье нахожу каким-то коротким и низким. Когда сижу остается 15-16 сми до верха. Можно было бы и повыше поднять, да не поднимается. Посажена машина низковато. После оpel'я садиться неудобно. Уж очень низко надо сгибаться. Руль тонкий удобный. Бачек для очистителя стекол емкий. Что еще могу сказать. Металл тонковатый. Когда мою сверху крыша так и прогибается. Расход один раз только подсчитал на 403 км 37 литров городской цикл.
Разгонялся до 170 больше не хочу. Староват уже для быстрой езды. Показания тахометра при 170 км/ч — 4, 2 т об/мин. Максимальная скорость по паспорту 185, но я лично думаю сможет и больше.