Суббота, 28.06.2025, 05:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer
Но Лансер оказался не таков!

В августе 2004 г. приобрел в автосалоне Lancer Sport 2. 0. Ждал 2 месяца (немного). В процессе выбора аVтомобиля (а до этого у меня было штук десять иномарок разного, в основном среднего, класса), обращал внимание на разные модели, но решающим фактором стала цена — 19500 долларов за двухлитровый двигатель и относительно не бедно оснащенную чистокровную «японку» — это было лучшее предложение на рынке. Кроме того, в моей богатой аVтомобильной биографии уже было 2 Митсубиси — Спейс Раннер и Харизма. Обе машины оставили очень благоприятное впечатление, как надежностью, так и ездовыми качествами. Спейс Раннер считаю вообще лучшей машиной за свою практику — целых четыре года и 160. 000 км. беспроблемной езды по нашим дорогам — никаких ВООБЩЕ поломок на б/у машине, пригнанной из Германии с пробегом около 100. 000 км, только расходники, замена передних колодок 1 (один! ) раз и стоек переднего стабилизатора 2 раза. И все. Даже амортизаторы стояли родные заводские и на проверочном стенде показывали степень износа 30%. Хотя пошустрить на дороге я иногда люблю, но без экстрима (15 лет по Москве без единой аварии, тьфу-тьфу-тьфу! ). Вот это была машина! Харизма тоже не огорчала, хотя и проездил я на ней значительно меньше. Из японок была еще Хонда Сивик 97 года «с нуля», из салона. Очень хорошие впечатления, но пара «минусов» — частое коробление передних тормозных дисков и неоднозначная управляемость в предельных режимах, остальное — «на отлично».


Так что и от Лансера я резонно ожидал продолжения славных традиций японского автопрома с его неизменным качеством, бла-бла-бла… Да и погонять с удовольствием на почти спортивной (судя по рекламным заверениям) машине, честно признаться, хотелось.


Но Лансер оказался не таков!

Напомню, что версия Sport отличалась от базовой (кроме двигателя в 135 л/с), другими сиденьями, спойлером, порогами, итальянским рулем и «ручкой», темной оптикой, задними фонарями «lexus-style», распоркой под капотом, 16« литыми дисками, наличием двух дополнительных аэрбегов (боковых) и “спортивным” вариантом подвески — со слов специалистов — более жесткими амортизаторами, усиленными шарнирами и более мягкими (?! ) пружинами с целью компенсации жесткости амортизаторов. Дополнительно мной были установлены у дилера защита картера, брызговики, дефлекторы на передние окна (от дождя), насадка на выхлопную трубу (сил не было смотреть на сиротский “хвостик” с дыркой, особенно забавный в сочетании со спойлером почти что от “Эволюшена”) и самый дорогой в истории комплект резиновых ковриков — 95 долларов! Утешало только то, что вся эта роскошь обошлась мне бесплатно. В обмен на 100 —процентную предоплату за две недели до прихода аVтомобиля. Вот на таком красном скакуне я и отбыл из салона, предвкушая удовольствие от обладания новой, мощной, спортивной япономаркой.

Ба, а что это там снаружи так грохочет по кузову снизу и барабанит по колесным аркам? Это мелкие камушки и песочек, издающие звук горного обвала. А что это поскрипывает уже внутри салона? Это дешевый “унитазный” пластик передней панели жалуется на свою горькую долю. Ему вторят фиксаторы заднего сиденья и механизм стеклоподъемников. Пришлось делать шумоизоляцию пола и арок (ну прямо как на ТАЗе) — ездить так было просто неприлично.

Вот еще номер — а передачки-то включаются похуже, чем на Хонде, без японской четкости, работа рычагом коробки живо напомнила Opel — ну, ладно, привыкнем, вот кончится обкатка (3000 км), нажмем на педаль и все 135 японских лошадей, вскормленные исключительно 98-м бензином, помчат нас в неведомую даль! Вот и обкатка кончилась, уже и педаль нажата, а лошади все не едут, хотя есть просят исправно — до 15 литров на сотню в городе. Обломс, динамика у машины просто средняя, не более. На уровне Харизмы с двигателем 1, 8 GDI, только аппетит у той был гораздо скромнее. Ровно в два раза (8-9 литров на 100 км при активной езде). Тут еще, откуда не ждали — при бодром старте с места раздается характерный запах паленого сцепления — неприлично так воздух портить! Видно японские кудесники постеснялись поставить сцепление помощнее, не ожидали, наверное, что обычный человек, ухватившись за спортивный руль, нажмет на правую педаль одной ногой как два японца всеми четырьмя одновременно. Перевелись, видно, сумоисты в стране восходящего солнца. От этих невеселых мыслей владельца нового Лансера с успехом отвлекает сочный скрип рычагов задней подвески — еще один привет от японских чудо-инженеров. Я в шоке, граждане! Пешеходы разбегаются с дороги еще до би-би, им кажется, что несмазанная телега сорвалась с тормозов и их жизни угрожает опасность. Вместо телеги мимо проезжает красный Лансер, за рулем сидит мужик с лицом под цвет машины. Но он трезв, просто ему стыдно, что его за его же деньги заставляют издавать такие звуки.

Ну да ладно, может она хотя-бы рулится с удовольствием? Вот и распорка под капотом и подвеска “спортивная”, многорычажная, с эффектом пассивного подруливания, резина низкопрофильная, со спортивным рисунком протектора, Yokogama Advan называется. Щас как поверну, как пропишу “змейку”! Накоси-выкуси, вежливо отвечают японские инженеры. При резком повороте руля машина опасно кренится, отклик на движения рулем размазанный, с опозданием, и последняя капля — гидроусилитель в самый ответственный момент не справляется с возрастающим давлением — вследствие резкого падения производительности возникает ощущение, что руль во что-то уперся — очень неприятное, надо сказать, ощущение. Короче, до обычного Пежо Лансеру Спорт как до звезд, да и до своего брата, Спейс Раннера, тоже не близко. Не помогла распорка под капотом! Обидно.

Лансер Sport пытается казаться тем, чем на самом деле не является и от этого спортивные прибамбасы на нем владельцу начинают напоминать скаковое седло на спине у Пеструхи, а сам он себе все больше и больше — лихого джигита, который сидя в этом самом седле, бедную Пеструху пришпоривает. Идиотская картина. Настроение у владельца не парадное, машина с пробегом 20. 000 км продается с некоторой потерей в деньгах, даже с учетом того, что за время эксплуатации цена на нее в салоне успела подняться на 1. 000 у. е. Утешает владельца то, что опыт, сын ошибок трудных, тоже денег стоит. Не все то золото, что Лансер 2, 0 Sport.

Через день после прощания с несостоявшимся членом семьи (а свои машины я считаю таковыми) под лозунгом “Была без радостей любовь, разлука будет без печали”, у автора звонит мобильный телефон. Беспокоит его новый владелец Лансера, он в растерянности — посреди дороги, на глазах у почтенной публики, его Лансер позорно обмочился — лопнул радиатор. Немая сцена, гарантийный случай, автосалон месяц везет новый радиатор, машина стоит. Но теперь это уже не мои проблемы и вот за это Лансеру мое искреннее “спасибо”! Занавес.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (23.05.2011)
Просмотров: 365 | Теги: Mitsubishi Lancer, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Mitsubishi Outlander 2. 4 4WD (0)
Ford Mondeo 2. 0 TDCi (2)
Ford Fusion 1.6 16V (0)
Самый первый в мире автомобиль (0)
Chevrolet Lanos 1. 5 i (0)
Как правильно выбирать автозапчасти (1)
Opel Vectra 2. 0i (0)
Какова история ФК "Шахтер" Донецк? (0)
Subaru Forester 2. 0 X AWD (0)
Как заводить машину в мороз? (0)
Suzuki SX4 1. 6 (0)
Как научиться трогаться с места на автомобиле? (0)
Требования к колёсам (0)
О пользе пива замолвите слово? (0)
Fiat Grande Punto 1. 4 8v (0)
Семейный бизнес (4)
Тверская область (0)
Почему важно пить воду осенью и зимой… (0)
Рецепт Обёртывания Против Целлюлита (0)
Renault Scenic 1. 6 16V (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025