Мой Галант был куплен в Рольфе в 2000 году, за это время проехал по Московским и не только улицам чуть больше 90000км. В целом машина нормальная и стоит свих денег, есть конечно отдельные «косяки», но о них позже.
Плюсы.
Сравнительно невысокая по сравнению с немцами цена, Пассат в такой же комплектации тянет на пару-тройку тысяч больше.
Прекрасно держит дорогу, отличный баланс между комфортом и управляемостью.
Несмотря на достаточно слабый двигатель (136 сил) и автомат неплохая динамика. Очень отзывчивая коробка, и вообще на рывок с места примерно до 60 км может соревноваться с гораздо более серьезными двигателями.
Высокий клиренс (при русском пакете), без проблем заводится в любую погоду, очень быстро прогревается двигатель и салон. Коробка выдерживает ноднократные варварские выезды из сугроба в раскачку, несмотря на все грозные запреты в инструкции по эксплуатации. Неожиданно, на фоне хищного вида, мягкая подвеска, которая к тому же оказалась и достаточно крепкой. За все время поменяли только наконечник рулевой тяги и саму тягу на правом колесе (оба по гарантии), и то это после того, как расколотил два (! ) литых диска на этом колесе и убил три покрышки. Кого как, но меня это впечатлило, причем экплуатация частично проходила на региональных дорогах со всеми их прелестями. На предыдущей машине (Форд) сайлент блоки с рычагами ушли к 30 тыс. Хотя на Рольфе сказали, что это скорее исключение, обычно к 60 тыс будте готовы к дорогим подаркам любимой машине, по крайней мере на большом двигателе.
Минусы, они же «косяки».
Эргономика. Неожиданно короткий салон, ни в какое сравнение с Пассатом, хотя внешние размеры практически те же. При росте 186 см и до конца назад отодвинутом сиденье не могу полностью распрямить ноги. Маленький, неглубокий багажник. Крыша нависает на лобовое как козырек грузинской кепки. Руль размером с тракторный, пластиковый, тонкий и скользкий. Очень мягкие педали, в тяжелых ботинках надо «пасти» ногу, иначе плавной езды не будет.
При высоких скоростях в мокрую погоду передние стекла аккуратненько заляпываются посередине внешних зеркал, что особенно в сумерках не есть сильно хорошо.
Требует частых замен свечей и проточки тормозных дисков, прим. каждые 10-15тыс, но это в общем-то терпимо.
Ну и главная радость это Рольф, ни одного ТО дешевле $300 не бывает в принципе, причем сначала они были каждые 10 тыс. ТО на 90 тыс с заменой ремней, масел в коробке, заменой помпы и некоторых мелочей зашкалило за полторы штуки, и это без каких-либо серьезных проблем. При таких ценах, тем не менее, достаточно много нареканий на качество работ, например текущее после замены лобовое или воздушная пробка после замены антифриза.