Купил своего «Галанта» в 2004г. в августе месяце. Это моя первая иномарка. Когда покупал его, то даже толком не смотрел. Так показал одному умельцу который волокёт в машинах, так себе. Посмотрели, вроде ничего. Дело было уже вечером. С утра поехали в ГАИ переоформлять. И вот забрал я машину. Сначала ездил бесцельно туда сюда, просто тащился. Машина была пустой. Не было ни тонировки, ни дисков, ни музыки нормальной. Стоял китайский «Pioneer». Сами понимаете звук вообще никакой. Хотя проездил с ним пару месяцев, пока поставил нормальный сидюшник плюс буфер и пару блинов. Кстати колонки спереди и сзади оставил родные. И музыка вполне нормальная. Все поначалу спрашивали, что за динамики стоят, когда говорил, что родные, то многие удивлялись. Поставил литьё, затонировал вкруговую вместе лобовиком, воткнул сигналку. Вид изменился настолько, что некоторые знакомые спрашивали перекрасил ли я машину или купил другую. Одним словом не узнавали. Кстати могу сказать одну фишку. Если с решётки радиатора убрать значок, то морда измениться. Одни говорили, что похоже на «BMW» издалека.
Ходовая у машины классная. Очень простая и крепкая, но в то же время мягкая и это на газовых стойках. Дорогу держит превосходно. В плавные повороты входит уверенно, даже при скорости 120-140 км/ч. Осенью заменил кое что по ходовке до сих пор держится. Хотя дороги оставляют желать лучшего.
Движок стоит простой 4G63, восьмиклапанный, инжектор. Проблем тоже не доставлял, хотя прбегу на нём 277. 000. Согласитесь немало. Поменял сальники клапанов, масло перестал кушать. На 8. 000 доливаю всего 800 грамм. Зимой заводится нормально, при морозе —28-35 градусов.
На прекрёстках часто тягаюсь с другими машинами. Иногда проигрываю, но это если та машина помощнее. В своём классе не уступал пока никому. Девятки, десятки, двенадцатые, пятнашки рву влёт. Просто когда они подъезжают и пердят своими прямоточными глушителями, то так и хочется их проучить. И это у меня получается. Первые 20-30 метров мы летим рядом. Потом они видят только мои задние габариты. Пусть не выделываются.
Что мне нравится в японцах, так это то, что у них для такого старого года в салоне полный элктропакет. На немцах же любая мелочь, считается отдельной опцией. Они ещё потом хвастаются этими мелочами.
Всё, что я написал здесь чистая правда, так-как я облазил всю машину полностью. Сейчас продаю и хочу купить тоже «Галанта», но только 1996 года, праворукого. На левый денег не хватает. Этот «Галант» вообще супер. Морда как у акулы, дерзкая и хищная на нет. Ну а двигатель GDI, просто самолёт. Коробка tip-tronirk. И тогда остальным, более мощным машинам будет не так легко со мной тягаться. Когда куплю, то обязательно напишу отзыв о нём.