Опыт эксплуатации почти год, так как купил осенью 2005 г. Европеец, 2. 5, 163 л. с. АКПП, полной комплектации (кожа, круиз, электра и т. д. ) Внешность авто сразу понравилась, так как продавал свою Примеру 1994 г. увидел рядом его, и предложил бартер. На том и сошлись, разумеется, с доплатой.
Сразу поменял масло, ГРМ (к стати служит 75-80 тыс. км. ) Масло в АКПП не менял, залит 2 Декстрон.
Поменял передние стабилизаторы. Ближе к зиме испугался и поставил сигнализацию с автозапуском, так что в —39 — 40 без проблем ездил, правда, амортизаторы дубовые становились.
Весной поменял стойки, ролик натяжителя ремня ГУРа, регулярно меняю масло в двигателе, каждые 8 000 км, хотя по паспорту нужно 7 500. Пробег 163 000 км. Сейчас вот хочу поменять масло в АКПП, свечи (ближе к зиме) и гидрокомпенсаторы. Они стучат, хотя масло менял 3000 км. назад, вчера залили Хай Гировскую очиститель для них стук стал поменьше, хотя думаю все равно поменяю их в целом. Просто не люблю когда в машине что-то не так, не привык. Вот все расходы.
Так машина 5 баллов! Динамика, разгон, все на уровне, но для проселка бампер слишком низкий, разгонял до 218 больше не дает ограничитель, так на трассе 140 идет без проблем и запас есть на обгон. Ездил в Е-бург, туда и обратно все без проблем. Если кто хочет брать покупайте не думайте, конечно, не убитую машину. Еще раз скажу 5 баллов авто. Как-то проморгал поворот в градусов 90 на скорости 100 — 120 зашел без проблем, крен сильный был, но она вошла! Задняя подвеска самоподруливающая. Кстати, сколько знаю не берите их с GDI, у всех проблемы зимой возникают. Слудующая моя будет, думаю БМВ Е 39 523 или 528 не знаю еще. Хочу попробовать после породистого японца породистого немца.