Каризма 2003 г. в. , комплектация «Комфорт» двиг. 1, 6 — 103 л. с. , МКПП. Пробег 120 т. км. Взял в 2003 г. Каризму с пробегом в 15 т. км. , в кредит. Стоял, еще думал новую ВАЗ 111 купить, или эту в кредит. Сейчас скажу что, не смотря на то что, пришлось бюджет подтянуть, тогда сделал правильный выбор. До нее ездил на пятилетней 99-ой, новой 111-ой три года. Про эти машины отдельная история. Всякое бывало, тогда думал, что нужно поддерживать Наш автопром. Но сравнить Каризму хочу не со своим печальным опытом, а с Рено Лагуна 2л. также 2003 г, пробег 90 т. км. , по работе, которую приходится эксплуатировать.
Что касается комфорта и динамики, положение не в пользу Каризмы. Но если взять надежность, стоимость денежных и нервных затрат, тут Она на высоте положения. Конечно, комфорт машин разных категорий лучше не сравнивать. Но при моем росте 186, поверьте лучше в Каризме, и ни чего что подвеска жестковата и вообще шумнее и мало наворотов, зато она проста и приятна в управлении, да и вообще ломаться там нечему.
Управление легкое и четкое на любых скоростях. Говорят, что к ней привыкать не приходится, это точно.
Подвеска — проблем не было и нет, а дороги у нас, иногда есть нормальный асфальт. В Лагуне кажется, поменяли все и до сих пор где-то, что-то стучит, хотя в автосервисе уверяют, что теперь все в порядке. На Каризме недавно поменял резиновые втулки стабилизатора (ТО).
Двигатель — тьфу-тьфу, только ТО. 1, 6 л. все-таки конечно слабоват, особенно на низах. Бывает редко что глохну при трогании, чуть прозевал обороты, и стоишь как «чайник». На третей, через переезд перед поездом ездить не надо. Вот и держишь за 2000 об. Расход по компьютеру на трассе 6, 8 — 7, 2 л. , в городе 11 — 12 л. 95 — го. В Лагуне движок то же ничего, французы тут конечно молодцы. НО ни с того вдруг она стала глохнуть. В автосервисе пробили по компьютеру, разобрали пол двигателя, а потом выяснилось что шланг подачи воздуха в бак, пережало, бензобак сжало внутрь себя, а после насос все-таки не справился с поставленной ему задачей и приказал долго жить. Сказали — заводской дефект и вообще это единичный случай. Каризма собрана руками рабочих братской Турции, но я не знаю где у нее находится насос как впрочем, и другие важные органы.
По электрооборудованию у меня есть претензии. Подвывает подшипник генератора. Ржавеют контакты дверных кнопок. При открывании двери свет в салоне иногда не загорается, а ведь на них еще и сигнализация завязана. Прогнил провод питания кондиционера. Правда, мне это за 10 мин. исправили, заодно фреон подкачали.
В салоне лопнула и вывалилась одна кнопка стеклоподъемника. Вроде все. В Лагуне все работает, светится и нажимается. Правда иногда парит сидюк и вообще там тюнер хуже, чем в Каризме.
В целом японцам удалось в свое время дать аVтомобиль с достойными потребительскими качествами, за нормальную цену.
Салон больше чем в Лансере и Тойоте Королла, про корейцев не знаю, а Шкода Октавия того же модельного года вообше сарай.
Жалко, что выпуск прекратили и новую версию не планируют, интересно было бы посмотреть какая она была бы следующего поколения.
Вот еще что. Машину в Москве и Питере оставляю без опаски, да же на ночь. Не ликвидная она у угонщиков.