Воскресенье, 05.05.2024, 17:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mercedes ML 230

Mercedes ML 230

Mercedes ML 230
После нескольких дней езды я понял следующее:
Наряду с этим у ML есть 3 очень важных плюса:

Однажды я задумался о том, что мне нужен ДЖИП. Хочу, хочу, хочу.


В тоже время более разумная часть моего мозга говорила мне – А на хрена тебе джип? Так ты таскаешь за собой в булочную полторы тонны железа, а будешь таскать больше двух? Но хочу, хочу, хочу.

Аргумент в пользу джипа был только один: все на джипах, а я как дурак на 39 кузове.

Весь мой опыт джиперской езды на тот момент сводился к трем или четырем имевшимся у меня еще при коммунистах «Нивах», которые, кстати, я считаю единственными из выкидышей нашего автопрома не вызывающими (в этом тысячелетии) рвотного рефлекса одним своим видом (и не надо со мной спорить, я на ВАЗах 15 лет отъездил).

Выбор по тем временам и по деньгам был невелик, и сильно сужался моей панической боязнью АКПП (как так она сама переключает, а может я не хочу, а вдруг сама поедет). В общем-то, что мне нравилось — было с автоматами, а то, что на ручке — мне не нравилось. Но тут позвонили из автосервиса и сказали, что один чел продает экзотический ML-230, ура, на ручке. Внешне ML мне очень нравился и вполне устраивал салон, что для меня очень важно, потому что машину изнутри я вижу чаще, чем снаружи.

Осмотр показал машину средней ушатанности, но в процессе торга выяснилось, что продавцу критична не вся сумма деньгами и я втёр ему на ченч машину жены (520ую бэху 1996 г. ), для чего пришлось хитростью заманить ее в гараж. Пообещав жене в случае успеха отдать ей свою пятерку 98 года и особо соблазняя спортивным мультирулем от М5 машину у жены я отобрал и мы поехали к нотариусу.


После нескольких дней езды я понял следующее:

Джип в городе очень удобен. Помимо хорошего обзора он позволяет объезжать по поребрикам, тротуарам, да и чего греха скрывать, газонам (тогда это еще моветоном не считалось) создаваемые альтернативно одаренными товарищами препятствия. Также силовой обвес как бы намекал особо шустрым на бесперспективность бодания (встреча с девяткой, пытающейся впихнуть невпихуемое между мной и бетонным отбойником, это подтвердила).

С мотором 2, 3 150 сил это сарай не едет в принципе (0-100 за 12 сек). Только ручная коробка с удачно подобранными передаточными числами позволяла иногда обгонять не очень спешащих граждан.

Машина не для трассы. Помимо малой мощности существование отравляет по-американски пустой руль и постоянное нежелание держать траекторию (в 320 ML это проявляется значительно меньше).

Тормоза откровенно слабые для такого веса (особенно после бэхи, но после рестайла увеличены диски и изменены суппорта, что улучшило ситуацию).

Салон достаточно удобный и уютный, но шумный из-за пластиковых накладок дверей. Боковая поддержка у сидений отсутствует.

Благодаря интегрированной раме и пониженному ряду в коробке на машине можно реально пахать плугом.


Наряду с этим у ML есть 3 очень важных плюса:

Великолепная маневренность и возможность запарковаться на месте, на которое не претендует даже 206-ой пыжик.

Полное безразличие водителя к происходящей на дороге движухе (по-моему, это свойство всех Мерседесов).

Скажи мне, что купил дорестайлинговый ML — и я скажу, что у тебя сломается.

В первую очередь накроется блок кнопок, причина этого в том, что они рацнули и сделали контакты силовыми (после рестайлинга контакты управляющие и большие токи идут через реле).

После этого вы переберете рейку рулевого и поменяете заднюю шаровую (это машина делает из чистой вредности, т. к. шаровая продается в сборе со стойкой, пружиной и амортизатором и стоит около 400 баксов, правда уже есть разборные варианты).

После этого вы перейдете к главному – ГУР. Половые отношения с ГУРом могут продолжаться бесконечно, тупая замена не помогает ни разу.

У меня с другим ML дошло до идиотизма – раз в два месяца я заезжал на станцию и менял перепускной клапан, после чего машина переставала выть, как вампир на донорский пункт, еще через два месяца старый клапан возвращался на место и цикл повторялся.

Больше машина геморроя не доставляла, кроме одного случая, о котором хочется рассказать особо. Однажды мой автомобиль видимо наслушался зеленых и решил бороться с глобальным потеплением путем периодического отключения двух цилиндров. Я гринпис еще тот, потому резко возражал. Это было воскресение и гараж, где я обслуживался без особых затей, был закрыт. На свою беду я вспомнил о находящемся неподалеку сервисе, позиционирующем себя как официального представителя одного из известных немецких околомерседесовских GMBH (шараг). Пердя и подпрыгивая мы с одром прибыли в этот храм высоких технологий, где после длительной беседы с подозрительным охранником (видимо он не верил в существование придурка, готового доверить им машину) я был пропущен на территорию и обнаружил открытые двустворчатые ворота, через которые шарились собаки и бомжи в поисках бутылок. Видя мой явный скепсис администратор спел мне военную песню о крутизне машин, которые они обслуживают, в доказательство чего предъявил W140, обклеенный пластмассовыми бранзулетками из последней коллекции китайских народных промыслов. Пораженный этим великолепием я оплатил компьютерную диагностику и удобно устроившись в VIP зале (т. е. присев на лавочку у забора) закурил и стал наблюдать за развитием событий.

Вначале ко мне «подошел маленький идиот»(с) в лице администратора и попытался продать мне хромированные накладки на педали, обнаружив в моей машине три педали он удалился, озадаченный новой сущностью привычного предмета. Через несколько минут из глубины гаража появился бледный отрок с трудом волокущий за собой поскрипывающую тележку, на которой находился плод любви калькулятора и осциллоскопа, выдаваемый за новейшее немецкое оборудование. Тяжело вздыхая юноша с тележкой начал совершать хаотичные движения вокруг машины, после чего пригласил старших товарищей присоединиться к ритуальному танцу. Шокированный трудоемкостью процесса я стал прислушиваться к завязавшейся дискуссии и понял, что эти муфлоны не знают где в машине диагностический разъем. Результатом дискуссии стало парадоксальное, но единственно верное решение: спросить это у меня.

После коннекта сложного девайса с и без того слабыми мозгами моего ведра персонал сгрудился вокруг обитателя тележки и начал производить бессистемные ласковые поглаживания панели управления одновременно мягко упрекая друг-друга в некомпетентности (вах ара, чито ти деляешь). В целом, это напоминало немецкую порнуху с техническим уклоном. В результате длительной стимуляции агрегат содрогнулся и неожиданно выдал длинную, мятую бумажку с графиком похожим на кардиограмму эпилептика, после длительного изучения которой и бурного диспута специалисты вынесли вердикт. Ко мне вышел человек с грустными глазами доктора Хауса и оповестил о безвременной кончине датчика объема воздуха. На мои слабые возражения о том, что датчик никак не мог скопытится только на два цилиндра грустный человек ответил краткой лекцией о принципах работы кривошипно-шатунного механизма, с моей точки зрения ярко иллюстрирующей представления древних о космогонии.

Поняв бессмысленность одновременного спора с дураком и умной машиной я отправился на поиски датчика, т. к. тот, который они попытались мне втереть, судя по цене был инкрустирован стразами Сваровски. Без труда раздобыв нужный девайс (еще один плюс Мерседеса) я вернулся на станцию и привычно пройдя фейсконтроль добился немедленной установки датчика на машину. Больному стало легче — он перестал заводится. После восстановления статус-кво мне сообщили, что машину нужно оставить до утра с целью составления анамнеза. Понадеявшись, что всю ночь они будут сидеть у кровати больного и измерять давление в шинах я отправился пить водку.

Утро показало тщетность моих надежд. Просочившись с бомжами на территорию я обнаружил персонал в состоянии нирваны. Выслушав объяснения о сложности и редкости неисправности постигшей мою машину и предложение оставить ее еще на денек, дабы произвести повторный сеанс компьютерного шаманства, я послал их в зонтик и после небольшого скандала покинул гостеприимный сервис с теми же симптомами, с которыми прибыл. Дальше неинтересно, дальше проза жизни. Я заехал в соседний гараж, где мне сняв крышку свечных колодцев, защелкнули на место отошедший разъем, который прежние сервисмены не закрепили нормально при последнем техобслуживании. Это был последний раз, когда я посещал с понтом официального представителя чего-либо.

В остальном к машин особых претензий у меня не было, в ту зиму были сильные морозы и на пригородной базе отдыха ML был единственной машиной, которая завелась сама. Жрал по городу 20-22 литра. Масло не ел. Однажды зимой цинично сбросив шланг выплюнул всю жидкость из ГУРа. Удовольствие ездить на тяжелой машине без усилителя то еще. Халявный бодибилдинг. Но в целом машинка вспоминается по-доброму и отучила меня от седанов. К сожалению, это была последняя машина на ручке, на которой я ездил. В пробках большого города автомат (лучше Калашникова) — это вопрос выживания и сохранения нервов, хотя езда на ручке конечно интересней и дает ощущение драйва.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (24.03.2011)
Просмотров: 4512 | Теги: Отзыв о Mercedes ML 230, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Гипотезы о природе НЛО (0)
Как появился и развивался футбол? (0)
Что такое "Футбольная война"? (0)
Красивые губы (0)
Как появились горные лыжи? (0)
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (0)
ЛЕТНЯЯ ДИЕТА (0)
Существует ли хороший отдых, не бьющий по карману? (1)
Lexus RX 300 (0)
Диета для живота (0)
Массаж шеи (0)
Какие существуют классы парапланов? (0)
Как на АЗС заправиться до полного бака? (1)
Какова история возникновения хоккея? (0)
Отзыв о Subaru Impreza XV 2.0i (0)
Томатная диета (0)
10 пунктов в пользу моря: отдых на благо красоты (0)
Лучший защитник кожи - брокколи (0)
УАЗ Patriot (0)
ВЫ ЯБЛОКО ИЛИ ГРУША? ХУДЕЕМ ПО ТИПУ ФИГУРЫ (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024