Понедельник, 28.07.2025, 02:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mercedes ML 230

Mercedes ML 230

Mercedes ML 230
После нескольких дней езды я понял следующее:
Наряду с этим у ML есть 3 очень важных плюса:

Однажды я задумался о том, что мне нужен ДЖИП. Хочу, хочу, хочу.


В тоже время более разумная часть моего мозга говорила мне – А на хрена тебе джип? Так ты таскаешь за собой в булочную полторы тонны железа, а будешь таскать больше двух? Но хочу, хочу, хочу.

Аргумент в пользу джипа был только один: все на джипах, а я как дурак на 39 кузове.

Весь мой опыт джиперской езды на тот момент сводился к трем или четырем имевшимся у меня еще при коммунистах «Нивах», которые, кстати, я считаю единственными из выкидышей нашего автопрома не вызывающими (в этом тысячелетии) рвотного рефлекса одним своим видом (и не надо со мной спорить, я на ВАЗах 15 лет отъездил).

Выбор по тем временам и по деньгам был невелик, и сильно сужался моей панической боязнью АКПП (как так она сама переключает, а может я не хочу, а вдруг сама поедет). В общем-то, что мне нравилось — было с автоматами, а то, что на ручке — мне не нравилось. Но тут позвонили из автосервиса и сказали, что один чел продает экзотический ML-230, ура, на ручке. Внешне ML мне очень нравился и вполне устраивал салон, что для меня очень важно, потому что машину изнутри я вижу чаще, чем снаружи.

Осмотр показал машину средней ушатанности, но в процессе торга выяснилось, что продавцу критична не вся сумма деньгами и я втёр ему на ченч машину жены (520ую бэху 1996 г. ), для чего пришлось хитростью заманить ее в гараж. Пообещав жене в случае успеха отдать ей свою пятерку 98 года и особо соблазняя спортивным мультирулем от М5 машину у жены я отобрал и мы поехали к нотариусу.


После нескольких дней езды я понял следующее:

Джип в городе очень удобен. Помимо хорошего обзора он позволяет объезжать по поребрикам, тротуарам, да и чего греха скрывать, газонам (тогда это еще моветоном не считалось) создаваемые альтернативно одаренными товарищами препятствия. Также силовой обвес как бы намекал особо шустрым на бесперспективность бодания (встреча с девяткой, пытающейся впихнуть невпихуемое между мной и бетонным отбойником, это подтвердила).

С мотором 2, 3 150 сил это сарай не едет в принципе (0-100 за 12 сек). Только ручная коробка с удачно подобранными передаточными числами позволяла иногда обгонять не очень спешащих граждан.

Машина не для трассы. Помимо малой мощности существование отравляет по-американски пустой руль и постоянное нежелание держать траекторию (в 320 ML это проявляется значительно меньше).

Тормоза откровенно слабые для такого веса (особенно после бэхи, но после рестайла увеличены диски и изменены суппорта, что улучшило ситуацию).

Салон достаточно удобный и уютный, но шумный из-за пластиковых накладок дверей. Боковая поддержка у сидений отсутствует.

Благодаря интегрированной раме и пониженному ряду в коробке на машине можно реально пахать плугом.


Наряду с этим у ML есть 3 очень важных плюса:

Великолепная маневренность и возможность запарковаться на месте, на которое не претендует даже 206-ой пыжик.

Полное безразличие водителя к происходящей на дороге движухе (по-моему, это свойство всех Мерседесов).

Скажи мне, что купил дорестайлинговый ML — и я скажу, что у тебя сломается.

В первую очередь накроется блок кнопок, причина этого в том, что они рацнули и сделали контакты силовыми (после рестайлинга контакты управляющие и большие токи идут через реле).

После этого вы переберете рейку рулевого и поменяете заднюю шаровую (это машина делает из чистой вредности, т. к. шаровая продается в сборе со стойкой, пружиной и амортизатором и стоит около 400 баксов, правда уже есть разборные варианты).

После этого вы перейдете к главному – ГУР. Половые отношения с ГУРом могут продолжаться бесконечно, тупая замена не помогает ни разу.

У меня с другим ML дошло до идиотизма – раз в два месяца я заезжал на станцию и менял перепускной клапан, после чего машина переставала выть, как вампир на донорский пункт, еще через два месяца старый клапан возвращался на место и цикл повторялся.

Больше машина геморроя не доставляла, кроме одного случая, о котором хочется рассказать особо. Однажды мой автомобиль видимо наслушался зеленых и решил бороться с глобальным потеплением путем периодического отключения двух цилиндров. Я гринпис еще тот, потому резко возражал. Это было воскресение и гараж, где я обслуживался без особых затей, был закрыт. На свою беду я вспомнил о находящемся неподалеку сервисе, позиционирующем себя как официального представителя одного из известных немецких околомерседесовских GMBH (шараг). Пердя и подпрыгивая мы с одром прибыли в этот храм высоких технологий, где после длительной беседы с подозрительным охранником (видимо он не верил в существование придурка, готового доверить им машину) я был пропущен на территорию и обнаружил открытые двустворчатые ворота, через которые шарились собаки и бомжи в поисках бутылок. Видя мой явный скепсис администратор спел мне военную песню о крутизне машин, которые они обслуживают, в доказательство чего предъявил W140, обклеенный пластмассовыми бранзулетками из последней коллекции китайских народных промыслов. Пораженный этим великолепием я оплатил компьютерную диагностику и удобно устроившись в VIP зале (т. е. присев на лавочку у забора) закурил и стал наблюдать за развитием событий.

Вначале ко мне «подошел маленький идиот»(с) в лице администратора и попытался продать мне хромированные накладки на педали, обнаружив в моей машине три педали он удалился, озадаченный новой сущностью привычного предмета. Через несколько минут из глубины гаража появился бледный отрок с трудом волокущий за собой поскрипывающую тележку, на которой находился плод любви калькулятора и осциллоскопа, выдаваемый за новейшее немецкое оборудование. Тяжело вздыхая юноша с тележкой начал совершать хаотичные движения вокруг машины, после чего пригласил старших товарищей присоединиться к ритуальному танцу. Шокированный трудоемкостью процесса я стал прислушиваться к завязавшейся дискуссии и понял, что эти муфлоны не знают где в машине диагностический разъем. Результатом дискуссии стало парадоксальное, но единственно верное решение: спросить это у меня.

После коннекта сложного девайса с и без того слабыми мозгами моего ведра персонал сгрудился вокруг обитателя тележки и начал производить бессистемные ласковые поглаживания панели управления одновременно мягко упрекая друг-друга в некомпетентности (вах ара, чито ти деляешь). В целом, это напоминало немецкую порнуху с техническим уклоном. В результате длительной стимуляции агрегат содрогнулся и неожиданно выдал длинную, мятую бумажку с графиком похожим на кардиограмму эпилептика, после длительного изучения которой и бурного диспута специалисты вынесли вердикт. Ко мне вышел человек с грустными глазами доктора Хауса и оповестил о безвременной кончине датчика объема воздуха. На мои слабые возражения о том, что датчик никак не мог скопытится только на два цилиндра грустный человек ответил краткой лекцией о принципах работы кривошипно-шатунного механизма, с моей точки зрения ярко иллюстрирующей представления древних о космогонии.

Поняв бессмысленность одновременного спора с дураком и умной машиной я отправился на поиски датчика, т. к. тот, который они попытались мне втереть, судя по цене был инкрустирован стразами Сваровски. Без труда раздобыв нужный девайс (еще один плюс Мерседеса) я вернулся на станцию и привычно пройдя фейсконтроль добился немедленной установки датчика на машину. Больному стало легче — он перестал заводится. После восстановления статус-кво мне сообщили, что машину нужно оставить до утра с целью составления анамнеза. Понадеявшись, что всю ночь они будут сидеть у кровати больного и измерять давление в шинах я отправился пить водку.

Утро показало тщетность моих надежд. Просочившись с бомжами на территорию я обнаружил персонал в состоянии нирваны. Выслушав объяснения о сложности и редкости неисправности постигшей мою машину и предложение оставить ее еще на денек, дабы произвести повторный сеанс компьютерного шаманства, я послал их в зонтик и после небольшого скандала покинул гостеприимный сервис с теми же симптомами, с которыми прибыл. Дальше неинтересно, дальше проза жизни. Я заехал в соседний гараж, где мне сняв крышку свечных колодцев, защелкнули на место отошедший разъем, который прежние сервисмены не закрепили нормально при последнем техобслуживании. Это был последний раз, когда я посещал с понтом официального представителя чего-либо.

В остальном к машин особых претензий у меня не было, в ту зиму были сильные морозы и на пригородной базе отдыха ML был единственной машиной, которая завелась сама. Жрал по городу 20-22 литра. Масло не ел. Однажды зимой цинично сбросив шланг выплюнул всю жидкость из ГУРа. Удовольствие ездить на тяжелой машине без усилителя то еще. Халявный бодибилдинг. Но в целом машинка вспоминается по-доброму и отучила меня от седанов. К сожалению, это была последняя машина на ручке, на которой я ездил. В пробках большого города автомат (лучше Калашникова) — это вопрос выживания и сохранения нервов, хотя езда на ручке конечно интересней и дает ощущение драйва.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (24.03.2011)
Просмотров: 4602 | Теги: Отзыв о Mercedes ML 230, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
 


Самые читаемые статьи

Отзыв о Mazda 626 2.0 DiTD (3)
О пользе пива замолвите слово? (0)
Kia Rio 1. 4 16V (0)
Skoda Fabia 1. 4 16V (2)
Полевой ремонт велосипеда (1)
Peugeot 307 SW 1. 6-16V (3)
ЗИМНЯЯ КОСМЕТИКА: САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕЦЕПТЫ (0)
ВАЗ 21723 1.6i (0)
Ssang Yong Korando 2.3 (0)
История туризма и экскурсионной деятельности в России (0)
ВАЗ 21102 (1)
ВАЗ 21051 (0)
«Ford Focus» на рынке нелицензионных запчастей (0)
Чтобы волосы были благодарны (0)
Nissan Almera Classic 1. 6 16V (0)
Красивые губы (0)
Неделя за неделей (0)
Honda Civic 1. 8 (0)
Весенние маски для лица (0)
Сколько весит футбольный мяч? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025