Приобрел из Америки 320-й (2002 год, переходный к 350-му, очень похоже, что пробег – 31 тыс. миль — родной).
Первые впечатления:
Мощный, просторный внутри, элегантный снаружи. Надежность, комфорт, имидж соответствует фирме-производителю. Великолепная вентиляция. Ну и все другие ощущения, сопутствующие классу машины.
Теперь поподробнее.
При комфортной для меня посадке, если не тянуть шею и наклоняться вперед, капот (в т. ч. весь перед целиком) не видно, ориентируешься исключительно по пространственному ощущению, что при пластиковом лакированном обвесе несколько напрягает. Я лично пока вообще не чувствую правый передний угол бампера. Заднюю часть аVтомобиля тоже не чувствуешь, да её и с открытой водительской дверью не увидишь, пару раз парковался в сугроб, слава Богу — слегка. Все советуют ставить парктроник.
Весьма интересное поведение в снегу (по ступицу, а то и выше). Вперед прет не задумываясь (у меня стояла американская резина всесезонка, по нашему летняя резина со слегка развитым протектором), при движении задним ходом снег приходится преодолевать с разгона, т. к. стоит остановиться и колеса начинают шлифовать, не смотря на заявленную АБС и полный привод. Поставил NOKIAN (зима, шипы). Теперь новая проблема – при том же заднем ходе машина сначала стоит на месте, по мере прибавления газа срабатывает АБС и машина прыгает назад, что при парковке не очень удобно (см. предыдущий абзац). Зато вперед она не просто едет, она снега вообще не замечает!!!
Разгон понравился. До половины хода педали можно возить беременных женщин и неврастеников, прожал педаль за половину – ощутимое ускорение и те, кто не ставил задачу с тобой гоняться, остаются за кормой. Один раз (и мне этого хватило) прожал педаль газа до кик-дауна, что на нем сделать весьма не легко. Успел затормозить.
Жрет чуть больше 20 литров на 100 км. При – 20 градусах, но со включенным климатом и нечищеным впрыском.
В стихийное бедствие, каким для Москвы стали 30-тиградусные морозы, заводился с одного раза, без всяких, хотя американские жидкости напоминали желе (меняйте сразу!!! ).
Печка и обдув мощные, стекла в любой мороз не потеют. Родная музыка посредственная. Отношение на Московских улицах соответствует черному цвету машины, ее марке и тонированным стеклам.
Теперь по обслуживанию. Диагностика, замена жидкостей (всех, какие есть), регламентные работы (все на авторизованном сервисе) – 500 грин. Полировка, химчистка – 300 их же. Зимняя резина с литыми дисками – 350 грин колесо (со скидками всякими).
Ощущения по вождению двойственные. Лексус-рекс 300 я садился, как куртку надевал и в вождении его не чувствовал. Круизером-100 и Дискавери-3 я рулил, управлял. На 320-м – что-то среднее, но очень уверенно себя в нем чувствуешь.