Доброго времени суток всем автолюбителям нашей необъятной родины, да и не только.
Хочу поделиться своими ощущениями от владения автомобиля mazda 6. Купил авто со скидкой новый у о\д, так как авто был 2008 года. Комплектация — полный фарш, который идёт с 2. 0 двигателем + автомат, салон кожа + ткань, из допов поставил защиту картера + автозапуск. До этого было всего 2 авто (русских машин у меня вообще не было), первый был РАФ 4 — его с рук купил (первая машина для убийства), а вторая — новая Пежо 308, сравнивать буду с последний.
Итак, автомобиль стоит в зоне выдачи, заводим авто, знакомимся с рычажками и кнопками, все красиво, ах эта подсветка black qut… красота… Выезжаем.. Мда, сиденья явно жёстче, чем в пежо, задница не проваливается, но оно даже и лучше, супер боковая поддержка делает своё дело, сижу как монолит с сиденьем. Проехав километра 2 от сервиса, заехал на заправку. Я привык, что на пыжике моём надо открывать ключом бензобак и так далее, на мазде все красивее и проще: она все делает за тебя, лючок откручивают ребята на заправке, а ты сидишь и кайфуешь в машине…
Заправив zoom-zoom я проехал до первого фонаря и стал осматривать её ещё раз внешне и внутри. Затянувшись сигаретой смотрю на красивый клюв маздочки, глазки бегают, фары ксенон… как же они светят, а какие формы у арок (раньше ксенока не было вообще ни разу), но потом смотрю в салон на ревностные глазки жены и понимаю «что к чему» и стараюсь курить спокойно.
Покурив сажусь в салон. Да, все под рукой — все кнопки, мультируль с кнопочками управлением музыкой инее только, но вот странно, то ли я не допер, то ли странность инженерной мысли такая — на руле нельзя переключать станции радио одной кнопкой, сначала нужно нажать одну кнопочку, потом другую, а потом переключать станции. Может, конечно, я не настроил мультируль, надеюсь на это. Короче, внутри все в порядке, все красиво светиться, ничего не трещит, музыка не супер, но и далеко больше, чем просто средняя, система bose все-таки стоит (8 динамиков с сабом).
Ходовые качества тоже в порядке, коробка автомат вполне резвая, задержка конечно же есть, но минимальная, побаловаться можно на дороге, да и со светофора тоже полетать. Кстати, у аккорда задержка значительнее бооольше. Подвеска, я бы сказал, в меру жесткая, такая какая должна быть, у пыжа жёстче значительнее, машина не крениться и отрабатывает те косяки дороги, которая должна отрабатывать хорошая спорт подвеска. Конечно вы от неё не получите той вальяжности, как от камри, но в камри ты как робот по мне — едешь, дороги не чувствуешь, плывешь себе по дороге, крутишь баранку и всё тут, кому-то прикалывает, кому за 50, а мне 24 и драйв хочется не только в пастели, но и на дороге… Движок разгоняется резвенько, шумка в салоне тоже достойная, примерно как в пыжике. Не могу сказать точно, где лучше — там или там.
Больше писать не могу, так как машиной обладаю 4 день, время покажет. Пока заметил, что передние фары промерзают на нашем морозе в районе поворотников, не очень приятно, кстати. В остальном всё полный класс.
Почему сменил Пежо, которому было всего 2 года? Ребят, никогда не покупайте французов, в сервис ездил почти каждую неделю по 3 раза, надоело.
Вывод: машина красивая, харизматичная. Берите. Если вы молоды душой, то явно понравится.