Наконец-то приобрел свой первый авто, и свою первую и явно не последнюю Мазду! Эмоций естественно море, но охладить пыл тоже не помешает. Машина: Мазда6 седан, 2 литра с автоматом, не новая — 2005 года, я же откатал на ней за месяц 2000 км.
К автомату привык моментально, отвыкнуть уже не смогу. Переключений не чувствуется никаких. С места рвет — супер, но на больших скоростях чувствуется, что срабатывает не так быстро, как «могла бы» ручная коробка. Ручной режим еще не пробовал — уже лень.
Ездить медленно на машине очень нелегко, все время сдерживаешь себя от того, чтобы утопить педаль газа и унестись вдаль. Рулится отлично: легко и точно, может только оборотов руля чуть поменьше можно было бы сделать, но меня пока устраивает. Немного мешает передняя левая стойка при повороте налево, приходится выглядывать. Парковаться задом нелегко — не видно ничегошеньки, но постепенно привыкаю.
Акустический комфорт сносный. С музыкой, естественно, вообще ничего не замечаешь. Двигатель на холостых с трудом ощущаешь, поначалу пару раз «заводил» уже заведенный двигатель.
Плавность хода средняя: упругая подвеска, не раздражает, но потряхивает иногда. Если сравнивать, например, с Рено Меган — Меган намного мягче и приятнее. Но за самим рулем Мазды6 не чувствуешь неровностей, вот только пассажирам явно похуже.
Про дизайн внутри и снаружи не буду говорить много — меня устраивает полностью — шикарно выглядящая вечно молодая нескучная машина. Даже то, что их на наших дорогах уже стало «как грязи», все-равно заставляет меня смотреть им вслед — красивые.
В салоне все удобно и на месте: после первой поездки — как в ней всю жизнь ездил: климат, музыка, переключатели, ящички и т. п. все под «нужной» рукой и понятно до одурения от того, что можно все так стильно и в то же время просто сделать.