Купил я машинку в 2002 году с пробегом 120000 и все еще гоняю, никаких проблем. Машина просто чудо, двигатель вообще слов нет (один недостаток, перейдя через порог 200000 летит гидрокомпенсатор натяжения цепи, но это ерунда, стоит копейки. Это общая болезнь 323). Движок хотя и 1. 5, но рвет как одуревший. Со светофоров берет более мощные движки. Даже при гонке по городу с БМВ 525 не отставал (обгонять было опасно, встречки много). Колеса поставил 195/50 R15, жестковато, но оно того стоит! Клиренс уменьшил на 30-40 мм, обвес воткнул, двойной прямоток (слева и справа), спойлер, доросельную заслонку увеличенного диаметра, кованные поршни и коленвал. Короче такая пуля получилась. Максимальная скорость сейчас 235 км/ч!!! до 100 за 5. 5 сек.
В целом даже без таких переделок, машина очень надежная и комфортная. Мощная ходовая (хотя и жесткая) очень терпеливо переносит российские дороги. Двигатель конечно прожорлив, особенно если лишний раз на газ надавить. Сиденья сразу с развитой боковой поддержкой, ковши одним словом, хоть и заводские. Хорошая аэродинамика и дизайн, даже через 10 лет все еще заставляет людей оглядываться в след. Машина стойко переносит заносы и отвечает на них не большими кренами. Управляемость супер, руль очень информативен, в принципе, так же как и КПП, передачи длинные (с места трогается даже с 5, легче с 4(без перегазовок)). Салон очень просторный, можно даже 3-х метровую стремянку положить!!! И вообще эта машина не для спокойной езды, спокойно ездить тяжело. Для тех, кто любит драйв, эта машина придется по душе.