Эксплуатирую ежедневно в течение полугода. В основном трасса, процентов 85. Остальное — город, чуть-чуть бездорожья. До этого имел более десятка отечественных и импортных авто. Считаю РХ наиболее сбалансированным во всех параметрах. Комфорт — выше всяких похвал, салон — практичная черная кожа, очень удобный и функциональный, размера багажника вполне хватает. Разгонял до 180 км/ч — не почувствовал никакой разницы с 90 по ощущениям в салоне. Средний расход — 13, 5 л/100 км (езжу активно, люблю зажечь), трасса — 11, 5л (до 120 км/ч, далее — зависимость расхода прямо пропорциональна скорости). Автомобиль из Германии, подвеска неубитая, но — пожестче, чем у американца, хотя недостатком это не считаю. Приходилось ездить по снежному полю, зеркальному гололеду — никаких нареканий к проходимости и управляемости.
Заменил передние яйца и втулки стабилизатора, масло в коробке — цены вполне доступные, ожидал более дорогих (комплект родных стоек стабилизатора 1100 руб. , замена масла в коробке — ок 6 тыс. с работой). Про ремонты рассказать нечего, кроме заделывания сколов на лобовом (респект дорожникам).
Климат работает превосходно — салон остужается за считанные минуты. Зимой печка грела идеально, в салоне ездил в легком джемпере, хотя температуру на полную никогда не выставлял. Радиатор закрывал на зиму картонкой (снаружи не видно практически).
Из минусов: 1. Отвратительный кикдаун, думаю виновата коробка, т. к. мощи двигателя — за глаза. 2. Задолбали остановками менты — все проверяют на угон, начинают сличать номера кузова и пр. , но уже привык, воспринимаю с юмором. Машинка отличная на любой случай жизни, но не для лазания по говнам — говорят что АКПП слабовата, да и принудительных блокировок нет. Следующую думаю брать РХ в новом кузове — салончик там покультурнее, хотя внешний вид — на любителя.