Стал обладателем ES300 совершенно случайно, работая водителем, купил старенькую машину своего шефа, купил только потому, что мне она доставалась практически даром. Сначала, мне не очень нравился её внешний вид и немного старомодный салон. Успокаивало только то, что на спидометре было реальных 120 000 миль (за 10 лет эксплуатации-сущая ерунда).
Откатавшись почти 2года на ES300 решил его поменять на что-нибудь более свежее… Но, с ужасом обнаружил, что ни хонда Civic с пробегом в 17000 км, ни «пятерка» BMW, в подмётки не годятся моему старенькому Лексусу…(Мерседес, даже не рассматривался, так-как он давно потерял свой рейтинг надежности, у него осталась только, явно завышенная, цена) Равнозначной заменой может стать только, более свежий LEXUS.
Не считайте мои слова одой для своего аVтомобиля!!! За последнии несколько лет, я перекатался практически на всех марках дорогих аVтомобилей. В моем активе Мерс в 215 и 220 кузове, про 140 даже не упоминаю, Volvo XC70, BMW X5, Гелен, и много прочих маленьких авто…. В настоящее время основной рабочей машиной является LEXUS GS 300. Занимаясь, кроме управления, ещё и тех. обслуживанием машин на которых езжу, могу из своего опыта сказать, что надежней авто, чем LEXUS, не существует… А, если учесть, что цены на запчасти в $, то преимущество LEXUS перед другими европейскими авто очевидно…
За 2года эксплуатации в ES300 поменял одну левую стойку, пару наконечников рулевых тяг и одну шаровую. Учитывая, что в езде я ЭКСТРЕМАЛ (на ямы и рельсы внимания особо не обращаю), это пустяки…Мерс Е-класса(один класс с LEXUS ES300 и GS300) за это время, поменял-бы переднюю подвеску, минимум пару раз.
На рабочем GS300 1998 года выпуска, за 6 лет!!! поменян только один наконечник рулевой тяги, ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ ЖИВУЧЕСТЬ подвески.
Про уровень оснащенности электропакета говорить не буду-есть ВСЁ…
Про динамику двигателя тоже (кто ездит на японских двигателях меня-поймут) Про дизайн, наверно тоже, нет смысла говорить, как известно, НА ВКУС И ЦВЕТ, ТОВАРИЩА-НЕТ!!!