Купил его после 5-6 тест- драйвов класса небольших, но проходимых.
Предыстроия:
1. Знаю многое в о принчипе SUV.
2. Скептика по отношениею к его представителям в плане проходимости.
3. Профессия поездок по загородным особнякам(не всегда с дорогой) ОБЯЗЫВАЕТ.
Поэтому вывод на первом этапе выбора-ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ и ПРОХОДИМЫЙ.
НАЧНЕМ.
1. РАВ 4.
Хотите спроить про Тойоту- спросите. Тойтота-это Тойтота, больше едва ли Вам добавит и Шекспир. Все в качестве, но драйв и чувство того, что можно что-то еще помимо кнопочек на переднем развале консолии, — нет. Поверьте, Тойота-это для Вас, просто после моей «маленькой-старой Импрезы» — прости — Прощай. Короче: нет багажника, немножечко женский имидж(кстати не аргумент), ну и 2-литра на 4-х ступке(хотя по тестам лучшая). ----Не по мне.
2. Х-трайл.
Признаюсь, искал замену Аутлендеру(срок гарантиии прошел). Но там 2, 4 — кожа. Машина хорошая: все брутальное, без изысков- плюсов допополна- регулируемые задние сиденья по углу наклона, климат задний лучше чем передний(моя теща-докктор наук при поездке на Аркаим со внуками играла как дома), прием и управляемость(делал всех как лохов).
Был Тест на Х по горам Уктуса у на в ЕКБ. Пересел с Х —трайл тут же на свой АУТ- парни Х едет, не управляется и еще и дороже. Решил еще поискать.
3. Пришел наконец ФРИЛЕНДЕР-2.
Перечитал до этого кучу литературы. Про 1- Фри писали такое…. , тольне приведи, господь. Соседи по офису(у которых 2, 5 автомат: гововорили — Тема, ты наверно, сумасшедший, посмотри — Серый ездит 40 000 пробег: про ремонт сказазать и сам знаешь.. ). Но я выстоял- поехал в Автоленд(наш дилер) — мол, хочу тест-драйв и только дизель. Прелестно, отвечает барышня…. , но 3, 2 бензин и нет бензина в баке. Жду. СЕЛ, Еду — не едет(прошу прощения, просто в этого время едздил на Мазда-3 2, 0). Говорю менеджеру-не то, он спокойно соглашается. Спрашиваю про дизель — говорит метет. Поехал в Краснолесье(еще один наш дилер-там облизывают с ног до головы, приглашают.. Ланд Ровер все же. )Сажусь: 2, 2 ТД МКП.
Парни… Я в восторге — делаю всех прямо с выезда. На прямых тем более. Колдобины с обгонами просто кайф(все притормаживают — а ты вперед). Резина высокая 235х65 (специально смотрел) переносит все превосходно. Отделка и музыка так себе, но это я понял при покупке. Короче взял.
Комплектация SE плюс Би-ксенон, подогрев всего, коврики и пятый диск.
Сейчас о впечатлениях:
1. Брал машину жене(вру), поэтому поставил номер от Товарищей в жилетах, и не тонировал.
2. В первую же неделю мне-мне, который на Субаре вдовь бровки снег сметал лучше дворника сбило зеркало ПРАВОРУЛЬНОЕ ВЕДРО(сука, прапорщик 3- месяца за рулем).
3. автомат на ФРИ-2 метет превосходно, есть определенная турбояма, но нужно к ней прывыкнуть.
4. При езде в городе есть своя специфика. Стоит разогнаться, набрать обороты-все тормозят(мой совет: более аккуратнее с газом, после 2, 5 тысяч турбина метет слишком хорошо-приходится тормозить).
5. Расход солярки после Субару(и даже Мазды при пересчете на этот класс) весьма и весьма: в городе 12, 5 при среднем расходе 10, 5.
ТЕПЕРЬ дальше про проходимость и про все остальное:
Ездил в мае в Оренбург. Друзья товарищи нашли короткую дорогу по GOOGLЕ. ОНА, к сожалению чистая грунтовка километров 60, да еще с буераками. Ничего, ехал по ней под 80. После своротки в поле на укатаннуую пашню-пугал огромных сусликов Оренбургской губернии даже не притормаживая. В нашем ЕКБ, который по качеству дорог песочат даже по Фитилю, езжу превосходно, не замечая неровностей. Единственное, нужно быть аккуратным при перестроении, т. к машина досточно высокая(хотя ведет себя по леговому), слегка кренится.
В целом, скажу:
Парни, посмотрите на чем хотите ездить. Если это кроссовер, котроый НИГДЕ не поедет(есть у меня одно тествое место мой АУТ, ХОНДА друзей, Форестер товарищей — все медленнно, медленно со с скребом проезжают), но дешевле и спокойнее-по ФРИ забудьте. А всем остальным ФРИ.. вольным хорошей дороги.