1500… полет нормальный. Приобретали машину в Московском салоне. С салоном повезло, позвонили, спросили, сказали есть, попросили заехать на следующий день, приехали к вечеру, заключили договор, сразу же туда был включен пин, оплатили 15 000 руб и через три дня из салона забрали уже с документами, сервисной книжкой, пластиковыми карточками на скидки по обслуживанию и бесплатному эвакуатору. Короче, нас там вылизали в прямом смысле этого слова. Теперь о машине: переднеприводная, бежевого цвета, 235/65/16 литье, кожаный руль, подогрев сидений передних, электрозеркала, ЕСП, АБС, магнитола, сетка багажника. И за все 649 тыс. Дополнительно за 2500 с установкой защита картера и за 3500 сигнализация МЕD 4000.
Первые 1000 км. накатывали без напряга до 100 км в час. (а боше по МКАДу в настоящее время и не разгонишься). Первые впечатления — сидишь высоко, поглядываешь на соседние седаны с высока. Салон радует, темно-серый пластик приятно ласкает глаз, правда запах салона не тот, не советский 06 модели жигулей, тот особый был, неповторимый, ну да ладно, купили ароматизатор. Ход у машины плавный, неровности проскакивает и не заметишь, часто бывает ехать по трамвайным путям — честное слово, получаю кайф, она даже не вздрогнет. Не хочется переписывать все указанные ранее владельцами достоинства, повторятся, короче машинка что надо.
Единственное, что никак не пойму — при скорости 120 км в час. вдруг загорелась контрольная лампочка, что открылся багажник. Я тут же к обочине, проверил — нет, все закрыто плотно. Поехали дальше, до 120 не горит, как скорость увеличивается более чем за 120 — начинает опять мигать, блин. На стоянке пересмотрел все неплотности, ничего не нашел. Грешу, что при сборке не отрегулировали заднее стекло и при большой скорости воздушные потоки уменьшают плотность прилегания стекла. У кого такое же не наблюдается? Ехать по гарантии пока не хочется, не очень напрягает, на 1-м ТО поставлю вопрос. А так проблем пока нет, чего и Вам всем желаю.