Здравствуйте, уваж. владельцы RIO! Меня зовут Кирилл, и я с декабря в вашей компании.
Машину взял совершенно случайно, по интеру вышло объявл. с пометкой«срочно». Меня не отпугнула«страшная» подпись — Зураб(к слову-отл. мужик оказался), и вот я обладатель RIO в полной версии и отл. состоянии всего за 8000 гринов.
Машина у меня 6-я за 5 лет, так что сравнить есть с чем.
Впечатление смешанное. С одной стороны — симпатичная «еврокоробка», большой багажник(хэтчбек или универсал?), неплохая управляемость и тормоза, динамика тоже достойная(относительно)
Минусы: шум мотора (хотя тон низкий, приятный), низкий просвет, жесткая короткоходовая подвеска. Там, где на Нексии проезжал ямки, на Рио получаю «пинок под зад». Так что про заезд на поребрики забыл раз и навс. Обзорность портят пер. стойки, но это дань совр. нормам безопасности. Салон приятный, весьма уютный и современный. Обидно, что нет такой ерунды, как рег. пауза дворников, и прерывистого режима задн. дворников. Будет потеплее — сам сделаю, работы на день.
Цены на з/ч в Питере(здесь монополист «Кореана»)разумные. Рычаг подвески в сборе — 920 руб. , колодки — 800 руб(оригинал). Кондей пока не эксплуатировал, но судя по мотору — 2 лишн. литра на 100 км. по минимуму. Расход топл. проверил эксперимент. 8-9 по городу(пробки), 6, 5-7 трасса(экономичн режим, т. е. 100-110км\ч. Бензин-95. Защита картера уже стояла, но в Питере их делают на все машины давно, и стоят они 50 уев(+-). Основное все, далее, поживем-увидим. За день езжу от 100 км, т. ч. продолжение следует.