Приобрёл в середине августа 2005 года в салоне Спэйс Моторс (Екатеринбург). На сегодняшний момент откатал 1600 км за месяц.
Первые впечатления — самые приятные: ощущение лёгкого удовольствия от вождения, а не работы за рулём.
Подвеска упругая, плотная, настроена на хорошие скоростные дороги, позволяет совершать манёвры динамично, без пугающих кренов и клевков. Обратная сторона — потряхивает на российских колдобинах, но в данном случае это лучше чем комфортабельный увалень. Кстати, дорожный просвет составляет 160 мм и это без адаптации!!! Двигатель 105 л. с. — тянет ровно и мощно, имеет подхват в районе 3000-4000, с автоматом «прыгать» не получается, но зато ощущение непрерывной тяги разгоняющей аVтомобиль почти до максималки и остающиеся позади «прыгающие» Самары и десятки.
В городе попробуйте режим OverDrive off, похоже, коробка начинает работать по другой программе и машина становится реально резвее в городском ритме, дольше держит передачи, не спешит переходить вверх.
Тормоза — отменные! Дисковые на всех четырёх колёсах. Осаживают аVтомобиль мгновенно при прикосновении к педали. Даже страшно за едущих сзади.
Кстати, ко всему выше изложенному руль делает 2, 8 оборота от упора до упора и радиус разворота 5, 07 м!
Расход у меня сейчас в районе 12 л на сотню (в основном городской режим). 92-го, кстати!
В салоне ощущение добротно собранного аVтомобиля — всё подогнано, продуманно и без вычурности. Двухцветная панель — блеск! Кстати, обивка сидений у меня серая, а не беж, как в других отзывах, так что не пачкается. Сиденья жёсткие, бодрящие. Посадка в целом нормальная, но для полного комфорта чего-то не хватает… Салон просторный, нет ощущения стеснённости.
По перевозке грузов: заднее сиденье оригинально складывается: для наибольшего объёма можно откинуть подушку сиденья и сложить спинку, при этом образовывается ровный пол! Естественно сиденье складывается 2/3 и имеет крепления для детских сидений (трёх! ). В багажнике полноразмерная запаска и двойной пол с удобными ящичками для мелочей (с прижимающими резинками и упорами). В запаске — набор инструментов и домкрат.
Головная боль — аудиоподготовка. Мало того, что для крепления CD-ресивера нужны фирменные кронштейны, так ещё и разъём корейский, не ISO. Сейчас я в процессе доставания кронштейнов.
И напоследок про внешность: спереди выглядит очень экспрессивно и респектабельно (чёрная, с включенным ближним светом — машины разбегаются, сзади — попроще, похоже на Мазду 323 (хетчбэк), кстати, сравнение импонирует, ведь Черато — всего лишь кореец. Вообще про внешность можно сказать, что машина выглядит дороже, чем стоит.
Пока всё, завтра поеду на первое промежуточное ТО (1000-2000).