Машина просто ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ. Перед покупкой бывший хозяин дал мне испытать все его прелести (а также надавал кучу адресов для ремонта его «малыша», на листе А4 выписал всё, что я должен делать, чтобы это чудо жило и сияло и наговорил еще кучу разных условий, которые я обещаюсь выполнить, чтобы он мне наконец продал этого «зверя»).
Я испытал! УХ! Да, это определенно аVтомобиль, характеризующий характер и образ жизни его хозяина, а не тачка для понтов. Первым долгом я прогнал его по бездорожью. Хотя круиза у Ладоги не было возможности устроить, он везде показал себя с лучшей стороны. Всю мутную жижу, по самые борта, все неприятные рельефы местности и просто езда по вымокшей глиняной дороге была пройдена без включения переднего моста и пониженных передач. Я опробовал и полный привод и понижайки — но это было лишним. Короче, рыбаки — это ваша тачка! Думаю как-нибудь присобачить лебедку для полного счастья.
Эта машина была до 1998 года в Америке (в Калифорнии) — не знаю, делали с ней там что-нибудь, но описанных тут проблем с жуткой коррозией кузова нет вообще, как будто из нержавейки сделан. Очень радует то, что запчасти для неё ЕСТЬ (не ручаюсь за более поздние модели), кроме стёкол. Ни лобового, ни боковых — нигде нет. Приходилось заказывать.
Сзади в качестве бампера приделана толстая хромированная труба. Всем советую сделать сиё счастье, если такового нет. Уже 3 (! ) раза мне въезжали в область зада — и всё все равно. Влетала девятка, пятнашка, шестерка (повезло на «наши» тачки). Даже краски с трубы не сорвалось (повезло видать). На «разговоры» с автолюбителями уходило не более минуты. Вышел, глянул — сел и поехал.
Рессоры ремонтируются легко, а в если нужно добавить — подходят «Волговские». Бензин ест 92й любого качества (на сайте крайслер ваще написано, что можно и 80 й, но я не рискнул). Летом при отключении девайса в виде съемной крыши аVтомобиль автоматически становится 5-10-20ти местным в зависимости от желания народа прокатиться. Мощный движок рвет всех и вся, хотя максималка не радует, всего 135 км я выжал. Не знаю, почему, но некто писал что его «рвут» все и вся на старте, даже запорожец. Мда, наверное это зависит не от машины. Хотя он прав — на ухабах и рельсах все отдыхают. В общем, достоинств у этой машины великое множество и это сугубо мое мнение.
Теперь о недостатках: это Мужское авто с большой буквы (я его даже машиной не называю, жен. слово) и отсюда ряд «недостатков», которые таковыми считаются от малого количества общения с этим аVтомобилем. Короче, по первости — это недостати, зато потом искреннее удовлетворение от аVтомобиля всё это перекрывает втрое.
Во-первых — посадка. Жутко сперва непривычная — как на стуле. Обычном стуле, только с педалями. Высота седушки не изменяется, так что надо привыкнуть, зато изменяется положение руля.
Затем — «хрустящая» коробка. Не недостаток, но гламуристам не понравится.
Щели между крышей и дверями (причем двери-то тоже съемные, на петлях) вызывают подтекания во врем дождей, так что либо газетки стелите, либо, как я, проклеивайте обычным уплотнителем. Зимой холодно как в металлической коробке, но мощная печка довольно быстро приводит t-ру в норму.
Очень жесткая подвеска, тоже надо привыкнуть. Не гнать как угарелый по ухабам, а спокойно проезжать, а то я по перваку в крышу головой долбанулся. Еще надо привыкнуть к тому, что колеса выпирают из-под арок (у меня арки расширены, так что не выпирают, но это доп. девайс). Просто какой-та аVтомобилист на вранглере при мне пытался в пробке пролезть между машинами — походу он об этом забыл.
В общем тачка — класс! Он не совсем для езды по городу, но из-за относительно малых размеров и малого угла — поворота это очень юркий полуторатонный красавчик и я другого авто уже не хочу (это мое третье авто)!