Хотелось бы рассказать о великом ГРАНДЕ. Всего у меня их было 3шт, но об этом по порядку. Я мечтал о этой машине ещё с детства, когда мой дядя приобрёл её себе в 1994г. И вот свершилось в 2005г. когда мне было 19 лет я приобрёл себе ГРАНД 1994года в комплектации лимитед серебристого цвета 5. 2литра 215л. с. СУПЕР!!! Брал не смотрел хотел быстрее за руль. Но покатавшись два дня пригнал к знакомому на сервис на проверку и ужаснулся: 1)Полная переборка подвески 2)Отсутствует кондиционер после аварии 3)Расход масла на 1000км. один литр. И это не считать, что кузов гнил там где только можно. Подумав, посоветовавшись решил я его продать. Продал через месяц с большим трудом, но на одну тыс. бачинских дороже чем взял!
Сел за комп и стал искать нового гранда. После двух дней поиска нашёл красавца в зелёном цвете с кингуриной и порогами. Приехал посмотрел, взял и через два дня сломалась раздатка! Или это я невезучий или машина гов…! Переборка раздатки обошлась в 12000руб. у знакомых конечноже!!! Немножко покатавшись месяца этак три решил что не моя эта машина и решил продать. Продавл долго 4-5 месяцев и потехоньку вкладывая почти все заработанные деньги. То одно сломается то другое, но наконец нашёлся мужик который купил у меня его опять же на одну тыс. бачинских дороже!!!
Сев вновь за комп я стал искать что я смогу себе взять! И был удивлён, что кроме ГРАНДА мне больше ничего не светит. Однажды утром перед выходом на работу я залес в инет и увидел ЕГО!!! Синий металик 1997года рестайлинг, 5. 2литра 215л. с. с расширенными арками на 10см. , резина 295на65 R16, кенгурин, би ксенон, салон черная кожа просто в идеале, люк и хорошая музыка!!! Позвонив на работу сказав что «ДИРЕКТОР» т. е. Я, сегодня не приеду, поехал смотреть сей авто!!! Я влюбился в него сразу отдал задаток и поспешил домой ждать следующего дня. Когда я приехал на нем в город все знакомые были в шоке, даже те парни кому не нравились ГРАНДы сказали что это просто сказка!!! Проверив на сервисе и услышав, что надо поменять только масло я обрадовался!!!
И вот началась жизнь на крутом ГРАНДе: Поморгал дорогу уступили, посигналил все шугаются, на светофоре какой нибудь ЛЕНД КРУЗЕР стоит ты подкатываешь нажимаешь на педаль в положении «P» а машина шатается как в кино как будто у меня не 215л. с. , а все 500, это за счет мякгой американской подвески, к которой надо будет привыкнуть и наслаждаться в дороге от СУПЕР КОМФОРТА. Потом загарается зелёный и вы вместе с ЛЕНД КРУЗЕРОМ бьёте в педаль акселератора!!! И тут происходит всплеск 215л. с. против 238л. с. и как по мгновению волшебной палочки ЛЕНД КРУЗЕР оказывается в жо.. ! Причём каробка переключается так как будто у вас вариатор СУПЕР!!!!
Однажды взял на буксир ДЕУ НЕКСИУ, когда тронулся попросил товарища посмотреть едит ли она за нами, что в ответ услышал не едит а летит!!! На ГРАНДе не чувствуешь таких легковушек, сугробов, а тем более мелких выбоен на наших дорогах. Но самый большой минус у этой машины это расход топлива. Как я не пытался, но меньше 20литров, а то и все 25 неполучаются!!! Пришёл и этой машине конец, из-за такой широкой ризины да ещё и с выносом, начал гудеть задний мост да и устал я еко заправлять!
ПРОДАЛ!
Сейчас взял МЕРС W-210 E430 рестайлинг очень доволен, на дороге намного лучше чем ГРАНД, но скучаю я по полям по грязи, ведь на ГРАНДЕ это было одно удовольствие месить грязь и не боятся что можешь застрять. Спасибо что уделили частичку своего времени ПОКА.