«Чероки» мечта детства. Знак престижа и солидности. И вот она сбылась в 2001г. Он стоял на площадке в закате солнца массивный, благородный и гордый. Лучи играли на его черном (тонирован абсодютно весь включая фары) мускулистом корусе, отражались от него и слепили. Да слепили, а жаль. Ослепленный это красатой, мечта детства, черный красавец с бежевым коженным саланом, что еще для счастья надо. Оказалось всего лишь здравый смыс покупателя (т. е. меня) и деньги, очень много денег.
И так по порядку. Черный красавец был произведен в Канаде в 1994г от Рождества Христова. И ввезе в Россию осенью 2000 года. У «Чероки» имелась метрика, которая гласила: объем 5, 2л, мощность 215 л. с. , комплектация «Лимитед». Гордость за покупку и себя самого испарилась через месяц обладания этим «вождем краснокожих», когда я заехал на ТО. Первой неприятной новстью стала живая необходимость замены радиатора и небольшой работы по подвеске (750 $). На подвеске я сэкономил, я ее вообще не стал делать, а радиатор купил не оригинальный «Gilbi» за 220 у. е. (оригинал 378). Да забыл упомянуть на момент покупкм август 2001 пробег был 65 000 миль. В принципе до марта 2002 года я только поменял по плану масло и фильтры.
Но пришел март 2002 и после заезда на сервис, а надо отметить что ремонт был только на одном сервисе и у официал. дилера, я был неприятно обрадован заменой почти всей подвески, что cо скидкой в 20% сотавило 1700у. е. Выехав за ворота этого чудотворного серебристого дворца, который именуется автосервисом я был окрылен, вот она моя мечта с плавностью хода далеко опережающего Мерседес, так я и ездил наслаждаясь комфортом и мягкостью, до августа 2002 года. Оказалось красавец умудряется полностью откушать 6л. масла на 10000 км. И тогда сервис в первый раз предложил продать «мечту». Но я к сожалению отверг их предложение. А зря. Перед вратами блестящегов неоновых огнях автосервиса я появилсяв ноябре. Ремонт с заменой ремня, датчиков давления масла, разных кулачков и роликов обошелся в 1400у. е. Но к сожалению проездил после ремонта я ровно 2 часа. Датчик масла просто ничего не показывал. И через 3 дня — приговор капиталка. Делали ее всем миром ровно 30 календарных дней за деньги не малые 2400у. е. Получил я «Чероки» как подарок акурат в канун Нового 2003 года. А моррозы стояли лютые и заводился он с трудом. Но все же заводился.
Весной у меня накрылся гидроуселитель руля. А летом он заводился если ударить колдобиной по шишечке которую называют стартером. Итог замена стартера. А заодно и аккумулятора. К двух летнему существованию отнюдь не мирному, «мечта » слелала подарок. Правда себе- замена бензонасоса. И стала брохлить раздатка. Но на ней я смог проездить еще год. И вот совсем недавно, тобишь в мае 2004 я приехал на сервис с готовностью подчинить этот дивный агрегатик и так еще по мелочи. Мелочь обошлась в 1600у. е. Раздатка не поддавалась ремонту, сказалась моя жадность год назад (да я же забыл упоменуть что осенью 2002 года я уже менял виско-муфту 800у. е. ), а следовательно ее надо менять. Я сэкономил взял на разборке, И когда я приехал его забирать………………………. ДВИГАТЕЛЬ подлежал замене (провернуло колено) и это после того что капиталка была у них, масло только у них. НО ничего не докажесь, ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ. Двигатель я нашел в Москве, а с раздаткой я не угадал ее надо опять менять.
Если Вы, уважаемые читатели, сложите все суммы, а цены приведены с учетотом всех скидок и того что сервис сам по себе недорогой, то получится весомая цифра, и у Вас возникнет резонный вопрос «А зачем?» Ответ прост — это мечта и консервативность. Прочитав это я надеюсь что Вы сделаете выводы: желательно знать историю машины, перед покупкой — точно знать сервис и его цены, а также фирмы которые быстро и недорого доставят вам агрегаты, ну и конечно за машиной надо следить.