Автомобиль покупал в августе 2003 года в автосалоне «Сапсан» (г. Набережные Челны). Предпродажку осуществляли при мне — сразу обратил внимание на то, что машинка протянута как следует. Даже двигатель УЗАМ, который все ругают, был отрегулирован на заводе как следует — на стенде лишь чуть подправили УОЗ, а в целом движок оставил очень хорошие впечатления (одна синяя крышка токо чего стоит! ).
Машинка изначально была предназначена для перевозки семьи из 5 человек и обслуживания семейства на даче (т. е. перевозка всякого хлама, барахла и урожая) и в городе (ежедневные поездки с работу на работу и по магазинам-рынкам). Эксплуатируется круглогодично, поэтому в первую же зиму убедился, что всесезонка не есть хорошо для достаточно мощного движка в сочетании с классическим приводом — обязательно на зиму одевайте зимнию резину с шипами, тогда машинка будет просто прелесть!!!!!
Очень радует салон — удобные сиденья, простор взади (3 человека немаленькой комплекции усаживаются без проблем). Неплохая панель (приборка от 2110 первых лет выпуска).
Практически сразу после покупки поставил бесконтактную систему зажигания, что обеспечивает уверенный пуск в любую погоду, а главное не требует особого ухода за системой зажигания!
За время эксплуатации проблем не было — все детали, которые менял на машинке, менялись не из-за поломки, а с целью усовершенствования. Поменял замки с разными ключами на замки с единым ключом (теперь как у иномарки — и зажигание и дверь и багажник открываются одним ключом), поставил БСЗ (уже упоминал об этом выше), поставил музыку (магнитола и чейнджер JVC с возможностью пригрывания МР-3 музыки — чейнджер установил в багажнике).
Считаю, что 104 тысячи рублей, которые я заплатил в августе 2003 года, полностью оправдали себя — взамен получил очень удобный, динамичный и вместительный автомобиль без особых амбиций и выпендрёжа!