Пересел после Паджеро Вагон 1996, АКПП, 3. 0 на Таракана 2003, 2. 5 турбодизель Механика по безнадёге. У Паджерика умирал движок, начал серьёзно сыпаться, да и ел по городу не мало. Почти 10 лет как никак и всё это время на нашем бензине и дорогах.
А тут машинка свежая (брал чуть больше года ей). Блеск и запах новизны, т. к. предыдущий хозяин не убил её за год.
Хм что-то сказать хорошее после Паджеро сложно.
Жёсткая, дубовая, некомфортная, шумная, из-за заднего привода так носит, что боишься улететь с трассы. Плохая шумоизоляция. Набираешь скорость — что двигатель обнимаешь. Плохая механика просто замучила. По трассе мощи просто нет, хоть и турбодизель. Плетёшься, что грузовик. 145 км максимум. Обзорность плохая с водительского места. Сзади вообще сидеть нельзя: при езде по городу такая тряска, про бездорожье вообще молчу. Просвет плохой, постоянно цепляюсь подножками и брюхом там, где Паджерик пролетал со свистом. Про бездорожье промолчу.
Короче — езжу и мучаюсь. И лишний раз убеждаюсь — дешёвое хорошим не бывает. Правда, после вливаний финансовых в Паджеро, после покупки трачусь только на текучку: дизель, масло, фильтры и т. д.