Пятёрки в рейтингах выставлены исходя из цены, конечно, без учета цены так:
Безопасность: 4
Комфорт: 4, 5 (за небольшую шумность движка и скрип полки)
Ходовые качества: 4 (подвеска жестковата, автомат — обычный, т. е. не гоночный — ну и что?)
Надежность: 5
Внешний вид: 5
В основном всё, что надо было сказать про машинку — сказано в обзорах до меня
Поэтому лишь общие впечатления
В пробках, на светофорах — замечательно
С места рвать — сзади остаётся масса народу, очень приятно подходить по правой полосе к светофору — всегда уверен в дальнейшем, поскольку скоростью играешь как хочешь
Очень в этом отношении спокоен за жену
Знаю по себе, что в проблемной ситуации на дороге есть два варианта — проскочить и тормозить
Без автомата многие предпочтут проскочить, чтобы не делить внимание между дорожной ситуацией и переключением скоростей — снижаться, подниматься… На автомате об этом не задумываешься — сбрасываешь скорость, поскольку знаешь, что подняться обратно будет не проблема
Возил в гешике глушак для жигулей ;-)
Также замечательно помещаюсь сам (180см) и жена (176см), голова при посадке ни обо что как обычно не цепляется, снаружи не остаётся. Запаску искать будете долго — и не подумаешь, что приличный для таких габаритов багажник ещё и её вмещает, хотя по идее больше некуда ;-)
Выяснил, что машину мне продали без внутреннего кондиционерного фильтра — приходится просле включения кондиционера открывать на полминуты окна. Выяснил сам, согдасно руководству за две минуты добравшись до нужного узла — всё было просто. Сейчас трясу этот самый фильтр, так что будете брать — проверьте, есть/нет, при отсутствии закажите обязательно.
Дополнительно докупил зашиту и коврики
При регистрации выяснилось, что площадка с номером двигателя находится очень неудобно — уезжал зачищать на подъемник, да и там руками не подлезешь — полметра проволоки решили проблему. Вот такая вот у нас предпродажная подготовка.
Месяц ездил с незакрученной рулевой колодкой — так сигнализацию ставили. Забыли два шурупа, выяснилось случайно. Крепеж виден при максмальном повороте руля, нечасто. Пластик там подогнан добротно, но цена машины по этой подгонке всё же заметна ;-)
Поскольку предыдущая шаха осталась у нас в семье на подхвате, имею постоянную возможность сравнивать одно с другим. Подтверждаю — каждый рубль разницы имеет своё основание, мыслей из серии «а вот это могли бы и получше сделать за те же деньги» — не было.
Мы довольны приобретением гешика, тем более корейской сборки — сначала прицеливались на тагазовский акцент, но на тот момент автоматов не было — может оно и к лучшему. Хотя знакомый акцент тоже хвалит — машинка прошла 100 000 и по городу и в далёкие далёка.