а) Перешел исключительно на 95-й бензин (до этого заправлялся 92-м).
б) Стал заправляться только на заправках фирм, которые пользуются в Москве хорошей репутацией (например, Корус).
в) Между положением ключа зажигания «ON» – прежде чем довернуть его в положение «START» — стал ждать не менее 5 секунд.
г) После включения двигателя в холодное время года даю ему немного поработать на парковочной скорости (у меня автоматическая коробка). (Это противоречит тому, что написано в книжке про Акцент, прилагавшейся к аVтомобилю. Но книжку писали все-таки в Южной Корее, которая находится, извиняюсь, на широте Туниса, а у нас климат немного отличается от африканского).
В общем, после принятия этих несложных мер все симптомы исчезли. Вообще, двигатели в машинах фирмы Хенде, вроде бы, самое надежное, что в них есть вообще. (Как поет Марина Влади в песне Высоцкого, «и что у них есть еще там»). Моторы для Хенде разрабатывала солидная фирма «Мицубиси», и я думаю, что если появляются какие-то проблемы, то они связаны не с собственно двигателем, а с какими-то внешними и простыми вещами – бензином, свечами, иммобилайзерами… Хотя, как известно, некоторый процент аVтомобилей, выпускаемых даже самыми надежными фирмами (вроде Тойоты), получается с заводским браком – и не исключено, что Вам не повезло, и у Вашей машины действительно крупный дефект. Тогда должны отремонтировать по гарантии. Если же не отремонтируют, то можно попробовать, как один деятель из Ростова, попробовать нагреть фирму-изготовитель на крупную сумму через суд (он пытался расколоть фирму Шевроле за двигатель в машине Шевроле-Блейзер).
Теперь об отзывах, которые тут понаписали передо мной. Я, в общем, согласен с предыдущими товарищами. Если суммировать их отзывы, то оказывается, что основные недостатки Акцента, которые они отмечают – продолжение достоинств, которые они тоже отмечают. Ходовые качества машины зависят от дроби, в числителе которой – мощность двигателя и наличие всяких хреновин типа гидроусилителя руля и автоматической коробки, а в знаменателе – масса машины (то есть, ее размеры). Вот и получается, что благодаря небольшой массе машины получается и динамика, и все такое. И из-за этой же небольшой массы вытекает и теснота в салоне, и малый клиренс, и низкая посадка. А благодаря 102 лошадям в двигателе, ГУРу, АКПП и кондиционеру большой расход бензина.
Хотя, у Майбаха, например, расход еще больше. И вообще, кто спорит – конечно, Майбах лучше Акцента. Но поместится ли он в вашей ракушке?