Владею HR-V вот уже месяц. Хочу поделиться впечатлениями.
В течении 2005 г. стал присматривать что-то новое на 13-15000 у. е.. Сначала думал о новых Lancer, Elantra и даже китайцах GreetWall (ржу не могу) пикапах. Не торопился. Тест-драйвы делал на всех и по нескольку раз. Но вот видимо пикапы и натолкнули меня на мысль о внедорожниках. На новые не тянул. ШНива не в счет (после Бэхи)
RAV — тянул только на старый кузов, он урод (без обид)
CRV — тянул год на 98, один год к Бэхе добавлял, да и кузов не очень
HRV понравился сразу, но только 5 дверей. 3 дверка это машинка для двоих или одного ЭГОИСТА
Предстояло решиться на правый руль во имя года выпуска.
Отступлю: идеальных машин нет, иначе бы по планете катался 1 модель 1 марки авто, может LC100 каждый покупает авто в соответствии со своим вкусом и имеющимися $$
октябрь 2005. выбор сделан, еду с юга Москвы по МКАДу на HR-V 2000 г. в. 5 дверей, вариатор, климат, 4WD, спойлер, правый руль
Едем!!!
Доехал домой за час и понял, что я на 60% я стал праворуким. На полное привыкание ушло где-то пару недель. Неделю привыкал к автомату (левая нога искала применение, и хотелось подергать рукой рычажок особенно при парковках. Неделю привыкал к поворотникам\дворникам.
Прошел Москва-Ростов-Москва. Каждый день по Москве.
Общее впечатление — очень доволен!
Плюсы:
Красота — ну нравится она, и не ток мне. Хотя есть кадры: «Бэшка у тебя прикольней была »
Высокая (v BMW): бордюры уже не боюсь, в пробках вас объезжаю слева по тротуару — не ругаюсь. Летом по выходным смело на подмосковные Тишково, Пирогово, ну и Селигер ессно. Зимой по дворам по колее 20 см нет проблем.
Передний постоянный, подключаемый полный привод. Очень удобно для города = РАСХОД = оптималллльно! Конечно не OFF- но наверно ALL-Road.
Управляемость, повороты — очень устойчива, как седан\универсал.
Регулировка задних сидений по наклону за секунды!! Можно почти лежать!!! Ессно можно сложить вперед.
Динамика хороша, особенно S1 и S2, хотя и D хватает.
Удобство включателей электроподъемников Honda v BMW = Honda рррулит!
Минусы:
Нет подлокотника не удобно.
Расход топлива: по городу — 10 л/100 км по трассе без фанатизма на «мин. передаточном числе» правда при 120-130 км/ч тоже 10л
Адаптация TV и навигатора как я понял ТВ тюнером за 300 у. е. адаптируем ТВ
навигатор в СССР работать не будет, тока наш, за полные 1500 у. е.