Этот аVтомобиль пригнал мне мой приятель из Канады в 2003 году.
До этого у меня были разные авто. Последняя была Субару Импреза. Она мне очень нравилась, но пришло время продавать, т. к. намечалась дача, вырос ребёнок. Вообщем нужен был аVтомобиль большого размера. По бездорожью я не езжу, поэтому остановился на паркетнике. Выбор пал на CR-V.
Поездил на машинах с двигателем 150 лошадей с автоматом. Не понравилось. Очень медленный автомат. Решил взять машинку с МКПП. 128 сил хватает вполне для спокойного перемещения в пространстве.
После Импрезы долго привыкал к не быстрым реакциям машины. Очень лёгкое и неинформативное рулевое управление, тормоза хорошие, обзорность отличная. В машине много разных карманчиков — очень удобно. Багажник большой, поездки на дачу теперь не превращались в выбор: что взять, а что оставить. Накидал в багажник и поехал с нормальной скоростью 110-120 км/ч. Можно ехать и быстрей, но желания такого не появляется. На такой скорости подвеска хорошо глодает наши российские колдобоины, не напрягает руление и не досаждают шумы. Для такой машины надо бы конечно получше шумоизоляцию. В сервисе мне сделали некоторые вставки — стало существенно тише. Для полноты счастья надо бы сделать шумоизоляцию моторного отсека, но это на любителя. Кому-то очень нравится слышать мотор на больших оборотах. У Хонды почему-то очень слышно двигатель на 3000 об/мин. Потом становиться тише. Этот феномен так и остаётся для меня загадкой.
Начальные вложения составили около 1000$. Поменял ГРМ, ролики, сальники, ремни, в подвеске — разные резинки и сайленд-блоки. Сейчас езжу в сервис в основном масло менять и так по мелочи. Перед зимой обязательно надо менять салонный фильтр, а то будет прохладно. Когда очень грязная дорога, то быстро пачкаются боковые стёкла. Такое ощущение, что в Японии грязных дорог нет и этот момент в Хонде вообще не рассматривали: ((((. Летняя эксплуатация — никаких проблем.