Свою Хонду я купил (точнее взял в лизинг на 2 года) в 2004 году. Когда лизинг закончился, я поменял ее на новую Хонду Аккорд.
Главное, что я хочу сказать — за два года эксплуатации у меня не возникло ни одной малейшей проблемы или неисправности. Правда, пробег был небольшой — всего 15000 км, но мне кажется, что это, все равно показательно.
До Хонды у меня была Б/У БМВ. Я искренне ее любил, и после нее ни в одной машине (хотя ездить приходилось на многих) я не чувствовал себя полностью удовлетворенным. Покатавшись на тест драйве на CR-V, я понял, почему Хонду называют японским БМВ — даже в варианте паркетника это достаточно драйверский аVтомобиль на котором хочется ездить.
В последствии, я ни разу не разочаровался в своем выборе. О надежности я уже написал. Машина, в сравнении с одноклассниками, очень просторная 5 человек чувствуют себя очень комфортно. Водительское место практически безупречное, все на своих местах. Пожалуй, только авангардный ручной тормоз не очень мне понравился, хотя — это дело вкуса. В машине масса бардачков и кармашков. Рулевое управление, тормоза, переключение передач, разгонная динамика полностью меня удовлетворяли. В придачу, как для паркетника, машина очень мягкая. Расход топлива (при таком же 2. 0 л. двигателе) всего на 1 литр больше, чем у моего нового Аккорда.
О внедорожных качествах мне судить трудно реального экстрима я ей не устраивал, однако, на проселочных дорогах, городских ямах, и зимнему Таллиннском льду машина чувствовала себя абсолютно уверенно. А что еще нужно от паркетника?
Хотя цены у нас существенно отличаются от Российских, по любому, Хонда была, еще, и самой дешевой из всех японских одноклассников.
Одним словом, если Вам нужен относительно недорогой, надежный и удобный паркетник — берите, не прогадаете.