Купил я эту машинку у знакомой знакомого совершенно случайно (конечно я искал себе кар в пределах 5000$, но эту машину я даже не рассматривал). При покупке её мне всю показали, подняли на подъемнике и всю осветили. Вообщем ремонт предвиделся не большой (400 баксов на все оригинальные расходники) так что я её взял (1. 5, моно-впрыск, коробка автомат, тонированная (это обязательно иначе не очень смотрится), 3-х дв. хэтчбэк).
И ремонт мне встал в 1200 $. Объясню что я сделал:
- кап. ремонт двигателя (предыдущий водитель лил в неё 98, гонщик) Были заменены 4 поршня, все прокладки, колпачки, и т. д.
- все салент блоки
- тормозные колодки и пер. и зад.
- в ходовой все ок, так что ничего не менял
- ну и остальные расходники по мелочи
- поменял капот и покрасил его, и бампер
Все кроме капота ОРИГИНАЛ и все вместе с работами 1200 — довольно дешево.
Как только начал на «новой» хондочке ездить, простите но я очень удивлен. Даже не пытайтесь её (хоть и 93г. ) сравнивать с нашим автопромом или с другими иномарками до 98 г. Она резвая, легкая, маневренная, маленькая, шустрая и всего не перечесть. Как только оказался в салоне — все, считай пропал, вылезти из неё тяжело, хочеться куда-нить ехать. Ехал на ней по 10-12 часов не вылезая, вела себя превосходно. Я не ожидал от неё такой прыти на светофорах, такой легкой управляемости. на трассе (с 90 л. с. ) жму из неё 160 свободно. Шум двигателя слышно, но больше слышно как мухи бьються о лобовые стекло. Расход смешенный тип 7-7. 5л.
Я просто от неё в восторге.
12. 10. 2007
Так что теперь я хочу написать более подробно что было и что стало, после прошествия почти года. Хочу обратить ваше внимание на то, что у меня двигатель не V-TEC.
Начну с расхода (самый, я думаю, не маловажный фактор, учитывая цены на бензин)
По городу:
при активной, быстрой и резкой езде — примерно 12 л. на сотню…блин, как внедорожник, если учитывать что двигатель 1. 5
при спокойной езде… почасовых стояниях в пробках и т. д. — около 10л. (ну тоже не мало)
За городом:
Если ездить со скоростью 80-100 км/ч — то сьест около 7 литров…
Ну а если 120 — 160 — опять цифра дотягивает до 10л.. на сотню…
Ну не могу сказать, что я сильно обрадовался результатам проведенных мною тестов, но я надеюсь на лучшее..
Скоро поеду к хондовцам на полную диагностику, замену всех расходников и т. д. (может дело в движке или в еще чем-то). Короче что мне они нашаманят, я не знаю, но верю в них.
Теперь о том, что случилось со мной в машине и о то, что случилось с машиной…когда я был за рулем…
1 — перестал работать замок на пассажирской двери, т. е. при отключении сигналки, срабатывает только водительская…(где-то идет замыкание в проводах) Надеюсь хондовцы разберуться (или протянут новые провода)2 — маленький аккамулятор…ну 45 А мне порой не хвататет… чувствую как тужится аккам. при попытке завестись…
Поменял, поставил новый… Вроде нормально, пока что… но менять его надо раз в два года — это точно…3 — направляющие стекол (там резина) уже прохудились, стекла на них начали застревать…
4 — по лежачим полическим не поездишь (даже при 30 км\ч), слишком жесткая подвеска…подбрасывает хорошенько, да стук сильный раздается….
5 — сексом занматься не удобно (((
6 — разгон после 100 км/ч — очень слаб… не могу резко обогнать ни грузовик здоровый, даже легковую тяжело (про то как в горку — вообще молчу)
7 — после 4000 об/м — довольно таки хорошо слышно и мотор и шелестящую резину по асфальту…
В остальном — все отлично, больше ни на что не могу пожаловаться… она не поводит…
Все плюсы — надо прочувствовать самому, но один я выделю…
+ Когда садишся в нее…берешь руль в свои руки, заводишь…слушаешь урчание мотора…и начинаешь сливаться с этой машиной в единое целое… и ты ТАК уверенно чувствуешь себя за рулем… и все расстояния видишь, и где пролезешь, и на какой бордюр залешь, и где можешь цепануть дном и где нет… я не знаю как это чувство охарактеризовать, но могу сказать одно — я могу предсказать поведение своей машины во всем…. я её чувствую…