В 2001г. приятель по двору предложил купить полугодовалый 3110 черного цвета за 7, 5 тыс. баксиков. Мол престижа маловато ему стало. Когда стали смотреть машину, я чуть не упал от удивления-полный люкс: черный кожанный салон с кожанными дверными вставками, кожанный руль и кожанная задняя полка, климат-контроль с кондиционером, Вэбасто, настоящее дерево по кругу, бортовой компьютер, тонирована по кругу, добавлена рессора, литые диски и самое интересное — автоматическая система смазки подвески(знай 1 раз в 2 недели доливай ТАД-15).
Поначалу подумал, что автомобиль мутный, но в ГАИ ничего на него не оказалось. В итоге купил и вот 4 года полный кайф. Оказалось на нём ещё и шумоизоляция была — в салоне тишина. Не автомобиль, а целый корабль. 5 мужиков по 130 кг каждый и никаких проблем. В сервисе был один раз-потекла манжета цилиндра сцепления, что внизу находится. Добавили ещё одну манжету и почти 4 года ни капли. Правда езжу не много — 40тыс. за 4 года. Гаи ВООБЩЕ машину не видит…пьфу-пьфу-пьфу.
А прежний владелец, что за имиджем погнался, на сегодняшний день уже третий автомобиль купил. Первый четырёхлетний Мерин-210 с двигат. 4, 2 л(американец) чуть было без штанов не оставил, второй Форд-фокус через 6мес. оказался в угоне. Сейчас, когда деньги кончились, на оставшиеся корейку купил-всё проклял, так как четвертый год эксплуатации по Москве автомобиль не выдержал. Так толком и не поездил на ней бедолага. Поскольку машина всю зиму в снегу, понял, что с места она не трогалась. Видно приятель в метро закончил. А мы всё ездим. На прошлой неделе вдруг встала…Бортовой компьтер показал ошибку 53-неисправность датчика синхронизации. Поскольку он был в запасе, через 10 мин. поехал без всяких там эвакуаторов…В магазине подкупил новый в запас(цена 120 р. ). Езжу и горя не знаю! Всем привет.
Для справки-на момент покупки цена «пустой» впрысковой Волги в автосалонах была в среднем 4, 5тыс.