Пишу дополнение к первому отзыву. В наличии Волга-31105 пробег 13 000т. км. На момент покупки машина стоила 212 000т. р. , записывал все затраты, начиная со страховки и оформления и заканчивая бортовым компьютером, -получилось 275 000т. р. Сам ничего не ставил, так что калькуляция учитывает работу. Наверное из разумных прибанбасов нет только шумоизоляции и кондишена. Про кондеи наслышан, что они не очень надежны, а забугорные дороговаты, так что поставив всё это на машину вылетаем на 11 000 — 12 000 бакинских рублей, а здесь ребята уже полно корейцев в неплохой комплектации.
Это информация по деньгам, теперь о ходовых качествах. Комфортом не перебалован, потому что до этого 22 года проездил на Нивах \в другие не влажу\. В целом ход не плох, машина для тех, кто уже везде успел, т. е. располагает к вальяжной езде, любая попытка погонять, вылетает в перерасход бензина, машину в отличии от Ваз-ов нельзя держать на газу, просто надо поддерживать движение, дури в движке для этого вполне хватает, использовать почаще накат, который у Волги великолепен. А если погонять со светофора, то 2-я передача на Волге очень длинная и с джигитами Вы будете на уровне. Расход по городу 12-13. 5, а по трассе можно и 8. 5-9л уложиться. Коробка на третьей передаче тупит, как-будто не хватает бензина. Колеса «родные» лучше поменять на приличные, а родные выбросить или на край зашиповать на зиму, все равно они или плохо балансируются или быстро приходят в негодность. По трассе машина идет хорошо, управляемость на уровне и руль вполне информативен, тормоза-блеск!
Света головных фар хватает на все случаи, к тому-же в базе и туманки. Вообще-то при покупке желателен тест-драйв и на скоростях до 100км\ч, рекомендую сбросить скорость на передаче и послушать коробку-если рычит-вряд-ли это лечится, лучше посмотреть другую. Затрудненное включение 2-й передачи по мере прогрева и обкатки проходит. Так-же на скорости и вибрацию проверите, я недавно по гарантии поставил цельный кардан и вибрация пропала. Прислушайтесь к мосту-если гудит не берите! Эта хрень вопреки заверениям дилеров не пройдет. Щель в бардачке и заглушки в багажнике отваливаются — ерунда и встречается на многих машинах. Протяжка всей машины — вешь нужная и на ТО лучше быть рядом с работягой, пока у нас хорошо научились брать только деньги. Нужно быть готовым к тому, что будет подтекать краник маслянного радиатора у кого-то больше или меньше, но будет — это «фирменная фишка» и глушить его до конца гарантии ни мур-мур. Бензонасос если рычит, не надо брать и не верьте, что все так работают, в лучшем случае вам предложат BOSH, но за Ваши деньги \3500р. \. Покрутите руль-гидрач должно быть слышно, но не на соседней улице. Проверьте электрозеркала-у меня не работало. Лучше взять «дядю Васю», - ветерана по Волгам с собой за нормальный гешефт и поверьте Вы в накладе не останетесь.