Автомобили никогда не покупал сам — всегда доставалось от родственников, поэтому по поводу заводской цены ничего говорить не буду, 3110 стоит столько сколько стоит, но все равно много как ни крути.
Первой машиной была 2410 1989 года. Машина стояла в гараже 5 лет — итог вся пошла ржавчиной, пришлось менять все под капотом — капиталка двигателя, генераторы, стартеры, акомуляторы, свечи, трамблеры, коробку, сцепление, все, что только можно поменять. Итог: порядка 25000 тысяч рублей.
Отъездил два года. Надежда на то, что машина наконец-то успокоится не оправдалась сыпется дай бог, с утра выходишь и думаешь, что сломалось на этот раз. В дальние поездки пускаться боялся, больше 150 км страшно.
Итог: зимой удачная машина тепло, просторно, оставить не страшно. Крайне ненадежная.
Вторая волга 3110. Проехал 1000 км, тьфу-тьфу-тьфу пока не ломается, правда промыл карбюратор, отрегулировал клапана (1200 за все) так все ок. ТО прошел сам.
Ездить на работу на ней конечно не особо выгодно из-за расхода, правда вы должны понимать, что машина такого размера, объема двигателя и мощности мало есть не может в принципе. Заявленные в паспорте 13 на сотню-чушь, в 17 бы уложиться.
По динамике ничего не скажу, так как машину не рву, в гонках не участвую, думаю, что мой 402 движок пойдет 140 только в путь, а вообще придерживаюсь крейсерской скорости 90-100, Волга для комфортной езду создана, а не для гонок с дребезжащими Вазами. Кстати в салоне шумно (а где не шумно), но хотя бы не скрипит ничего. Да и ГАИ опять-таки неохотно трогают этот танк.
Мнения своего не навязываю никому Волгу нужно любить и понять. Сравнивать с другими машинами смысла нет вообще разные категории.