Новая служебная Волга с крайслеровским двигателем была закуплена нашей конторой совсем недавно. Учитывая правила госслужбы, выбиралась она по итогам торгов и котировок, в котрых победил непосредственно завод изготовитель. В результате, без права выбора, нам пригнали серебристый автомобиль в кузове «3102» с кондиционером, мызыкой и электропакетом…
Едва распахнул дверь, как взгляд порадовала новой формы передняя панель со стильными овальными часиками. Плюс оригинальные сиденья, вставки под дерево. Крайслеровский двигатель ожил от первого прикосновения ключа и порадовал слух ровным, солидным и, вместе с тем тихим звуком. На этом радости кончились.
Дверь захлопнулась лишь с третьей попытки — мощным ударом, как на старом грузовике. Ручник в пол — а лампочка не гаснет. Пару «тычков» вниз — и можно трогаться. Поворот рулевого колеса заставил вздрогнуть. ГУР разрозился натужным воем как на убитых Икарусах, ходивших когда-то по нашему городу. Педаль сцепления невнятно плавала под ногой — после пробуксовки сцепления — рывок и машина покатилась. Да, двигатель хорош! Быстрый разгон, довольно четкое переключения передач. А теперь — тормозим. Тормозим! Тормозим твою.. ть!!! Тормозная педаль проваливается, потом дает эффект со второго качка. Причем все равно слабый. Хватит.
За руль этого устройства для смертников я больше садится не хочу. Катаься придется другому сотруднику, кому это авто и было предназначено. Правда, катался он недолго — сцепление отказало. В сервисе как всегда сказали, что мы не умеем пользоваться машиной. Газу мол, надо больше при трогании давать…
Совет покупателю:
Только для самых фанатичных сторонников некогда действительно хорошей машины!
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>