Волга 2410 — это моя первая машина и существующая в моей автоводительской жизни на сегодняшний день. Давно хотелось машину, но по бедноте студенческой даже на права не мог пойти учиться, пока не закончил институт и не начал работать. Изначально (когда уже учился в автошколе) решил что покупать буду бэушку, ну чтоб там помять необидно было. Вопрос стоял только в том какую?
Послушав тех и этих, прикинув как и какую машину чинить придется, почитав журнальчики и газетки с ценниками решил что надо ГАЗ 2410! (31029 страдали качеством, а хорошие экземпляры стоили в 2 раза больше намеченной суммы).
С поверхностными знаниями устройства автомобиля и как он должен выглядеть пошел смотреть разные варианты. Из 6-ти посмотренных та, которая больше всего понравилась (была в наилучшей «форме» по работе движка и состоянию салона и кузова) оказалась к тому же самой дорогой — решил лучше я эти деньги сейчас добавлю чем потом сам буду докладывать после покупки. Так и сделал.
На спидометре было 46 000 и какая цифра впереди «1» или «2» не знал даже сам предыдущий хозяин.
Я по началу был рад всему, но со временем начал принюхиваться и прислушиваться к машине. Принцип «лучше я эти деньги сейчас заплачу при покупке, чем потом сам буду вкладывать» не подвел, за первые мои 3 000 км я только бензин заливал, потом через полгода начал хандрить вакуумник (из-за безденежья месяц не ездил) когда появились деньги решил провести маломальскую ревизию, поставил новый вакуумник, главный тормозной, сменил диск сцепления и оба цилиндра его гидропривода (тормазуха потихоньку уходила), произвел средний ремонт подвески (заменил амортизаторы, работал только один, сменил резьбовые втулки, видать до меня их вообще не шприцевали года два). Через год потекла помпа — поставил новую, через 2 года сменил аккумулятор (зимой была рулетка, если при — 25 не завелась с трех попыток, то только с толкача) и регулятор напряжения. Еще через полгода пришлось менять глушак — прогорел, а то ГАЙцы слышат «спортсмен» едет, а где не поймут. И много чего по мелочи типа лампочка в поворотнике.
Машина хорошая, ест умеренно, особенно если в сравнение ставишь Ниву то хаенье притихает, ломается не чаще других машин в таком возрасте/пробеге (в том числе иномарок), по крайней мере не больше если переводить в деньги. Какой бы она старой и дешевой не была на нынешний день, но она — Волга! размерами и весом внушает некоторым затонированным «пасанам с шахматной доской» на ВАЗах на то, что их наглость может отправить собственную «шушлайку» на непредвиденный кузовной ремонт.
Вспомните, кто мог раньше в СССР ездить на Волге? Ведь в нее изначально была заложена надежность выносливость и комфорт, — таксисты это тоже ценят.
Сейчас хочу уже другую машину, и обязательно новую. Хотел 31105 посмотреть-посидеть, да салоны неудобно расположены, времени нет. По пути с работы заскакивал в салон Шевроне, из дешевых (до $10К) ни чего не понравилось, все тесное какое-то (я сам 190 см 110 кг). По размерам Логан понравился, но внешность с узенькими колесиками все портит, понравилась Шнива, но о ее гарантийных подвигах всем известно, да и стОит она дороже. Так что пока смотрю в сторону 31105, и интересно посмотреть, как она себя ведет с двигателем Крайслер.