Машина была куплена в Рольфе в феврале 2005года. Сейчас на одометре пробег 31000 км. Сделал три ТО. Поменял по гарантии оба зеркала и дверную ручку, гниет хромированное покрытие.
Чесно говоря, это мой первый внедорожник, если конечно эту машину можно так назвать. До этого были в основном малолитражи, типа: Рено Симбол, Хонда Сивик, и наша родная Ока. Решение купить внедорожник, возникло после того как я пару раз съездил, на машине в Питер, и один раз в Архангельск. Знающие люди поймут! А так как по природе я максималист, захотелось и внедорожника по максимуму, то есть предложения типа Нисан ЭксТрайл и Хенде Санта-Фе, отметались сразу, ибо хотелось рамы, нормальной раздатки, неубиваемой подвески и мощной защиты… В итоге на отведенные женой 30 000 у. е выбор был совсем не велик, да и пикапы нравились своим внешним голливудским видом!
Вот написал я все енто по образцу своих предшественников, водителей оросивших стены ентого сайта своими отзывами, и думаю, а так ли на самом дели было. И вижу лукавлю. На самом деле все было проще! Ехал я как то из Икеи, что в Химках и вижу постороили новый очень красивый салон Рольф-Химки. Решил зайти, ибо время было. А тут стоит он! Необычный и очень отдающий Голливудом (сам то я режиссер и на все голилвудское падкий). Хромированные бампера и дуги, высокая решетка радиатора, кузов. Залез внутрь, сразу показалось очень комфортно, прям как в песне: «В телевизоре ты, а я на диване…. ». В общем все мои перепетии, уловил подошедший менеджер Костя, и развел меня как хомячка, за что я ему в принципе очень благодарен. Затащил тут же на тест драйв, дал погонять по городу Химки, описал множество положительных качеств, правда слегка приврал, что выяснилось позже. В довершение дал почитать журнальчик с хвалебной статьей, и выдал маленький проспектик. В общем к концу дня я был болен на оба полушария! Сразу рисовалсь картины с стиле Кэмел — Трофи! Вечер, на берегу живописной реки горит костер, стоит палатка, чуть поодаль, Форд Рейнджер, и я сижу у костра с любимой женой, смотрю на закат и пью из закопченой кружки чай… И совсем забылось про то, что я полностью городской житель, и выезжаю в основном, только на дачу в Ногинск, да и то дорога там асфальтовая и только последнии сто метров очень хорошо укатанный гравий. Но мужская болезнь вещью, гораздо сильнее любых женских переживаний типа сережки — сапожки.
Свободных средст не было, по этому решено было покупать машину в кредит. Предложенный Рольфом Газпромбанк, оформлял кредить пять недель, в место обещаных трех дней, и заставил меня пописать кучу всяких не нужных бумаг. Кроме этого выяснилось, что выплачивать кредит можно только в центральном отделении, что в Черемушках, каждый месяц — мучаюсь, приходиться ездить через весь город. Но так или иначе машину я все таки купил…
Первые три дня, было свсем плохо… Сказалась привычка к легковым машинам. Разражал шумный движок, задний привод, и ресорная подвеска заднего моста. Но это только первых три дня… Зато плюсов оказалось гораздо больше. Безопасность — высокая посадка плюс объемный капот и массивные стены, чуствуешь себя очень защищеным от других машин. Энергоемкая подвеска — можно ездить по трамвайным путя, ямам, люкам и не беспокоиться, что в твоей машине, что то отвалиться. Экономичнось — двигатель дизельный, по этому максимальный расход в городе и по пробкам — 11 литров солярки! Очень легкий и удобный руль — пятиметровая тачка свободно маневрирует и разворачивается, даже в узких переулках (У меня офис на Пушкаревом). Легко читаемые габариты — в всяком случает ентот момент не потребовал от меня привыкания. Не плохая динамика — на уровне легковушки с движком 1. 6 литра, где то в среднем, около 11 секунд до сотни. У моей жены новенькая Нисан Примьера с движком 1. 6 литра, на прямой, она обойти мой Рейнджер не может.
Дальше в лес больше дров. Машина просто провоцировала на офф-роад! Для начала был выбран снег, ибо на дворе стояла зима. На полном приводе Рейнджер спокойно летал по заснеженным улицам столицы, когда остальные машины едва тащились в крайне правом ряду, но сердце требовало целины! Однажды проезжая по Лосиному острову, я свернул на покрыую полуметровым слоем снега просеку и…. поехал! Машина абсолютно свободно проползла 500 метров по рыхлому, нетронутому снегу и пробив сугроб выехала на параллельную улицу!
Потом захотелось поехать на ней, весной, в Крым. 1670 километров я пролетел за 16 часов, и практическине устал. На трассе Рейнджер свободно разгоняется до 160, и при этом очень хорошо держит дорогу. Во всяком случае обгон других машин не вызывал сложностей. Более того, в отличии от легковушек ее не кидает от проносящихся рядом фур! В Крыму мной был нанят проводник, с которым мы на Рейнджере облазили практически все вершины от Ай — Петри до Димерджи. Мы проезжали там, где даже месные жители не рискуют ездить на уазиках! Горные каменистые ручьи, подъемы и спуски более 45 градусов, каменные россыпи — все это было покорено без потерь! Не разу мы не оцарапали бампер, и не задели дном. Клиренс и маневренность оказались на высоте!
Самое сташное — моя женя просто влюблена В Рейнджер. Она быстро поняла, что на нем можно летать не разбирая дорог и не обьезжая ямы и люки! И кроме этого, повышенное внимание со стороны других водителей мужчин. Видимо уж больно не обычно выглядит хрупкая девушка за рулем пикапа!
В принцпе я кузовом почти не пользуюсь, и вообще на машине перевожу в основном только свое бренное тело. Но очень удобно выезжать на пикники. В кузов по мимо мангала влезает половина кухонного ганитура — стол, стулья и почая утварь. Щас планирую начать выезжать на трофи рейды! Душе хочеться природы и офф-роуда!
Отдельно — очень хорошие тормоза с АБС, уже пару раз мне влетали в задницу! Видимо у народа в голове не укладывается, что Такой сарай может так резко тормозить….