Этой весной (2006) расстался с девушкой. Решил что то поменять в себе и в округе. Была Сиерра седан. Очень нравилась. Но вдруг решил взять что то двух дверное. Но не хэтч а именно купе. Покрасоватся.
Продал Сиерру. Решил присмотреть машину. Начал перебирать варианты. БМВ???сам по себе БМВ неперевариваю из за всеобщей помешанности на ней.. крыс купешек развелось очень много по городу.. да и ценник у них не оправдан. Калибра??? Тоже прудпруди да и спорт купе с салоном таким же как и у вектры меня не возбуждает. Каррада или Ауди Купе.. красиво, но дорого и VW и Ауди я не любитель.. как то горел Ниссаном 200 SX но начитавшись всякой инфы понял, что это гиблая машина.. хонды дорого и повторятся не хочется.. и вот как то осенило.. есть же и у Форда купе.. пробка.. стал высматривать и перечитывать инфу.
По внешности остановился именно на первой пробе. Из-за угловатости кузова, а не как у второй мыльницы.. два месяца выбирал и взял 2, 2Ti красного цвета.. полные штаны радости.. поставил литье от второй пробы.. глушитель Ractive.. и спойлер на багажник.. на улицах все оборачиваются.. т. к. в городе таких машин 4-5.. эксклюзив. Чего и добивался.. отличная машина.. пусть говорят что на турбо 2, 2 147 коней это мало.. пофиг.. мне не на гонках учавствовать а для души.. самому вполне хватает. Подхватывает турбина ойойой.
Незнаю теперь когда с ней расстанусь. В планах довести ее почти до идеального состояния. Позже доделать визуально и в самый конец поднимать мощность.
Совет покупателю:
Если вы хотите произвести впечатление на окружающих и начали присматриватся к этой машине то берите сразу!!!
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>