Мондео 2, 5 V6 Ghia Executive, automatic, цвет panter black, практически максимальная комплектация, за исключением круиз-контроля (не нужен абсолютно), автоматически затемняющегося зеркала заднего вида, датчика света. До этого тоже был Мондео, сарай, 2 литра, автомат, 2001 года. Поменял из-за возраста и нехватки мощи, а так устаривал в принципе всем.
Нынешний Мондео приобрел б/у в возрасте одного года, в мае 2007 года за 28. 000$, и не жалею нисколько. Почему взял не новый? Простая арифметика — новый 37. 000 стоил, плюс допов на 3. 000$, плюс КАСКО, в общем предыдущий владелец растратился. Авто взял не битый, в первозданном виде. Сразу же удивил расход — такой же как на 2, 0 автомате — 14 литров при более-менее активной езде. Управляемость как всегда на высоте, но только все портит зимняя резина R17, ввиду своей мягкости — руль становится вялым, в общем менее управляемая.
Минусов пока вроде бы нет, но вот удивляет как и многих других владельцев межсервисный интервал, 20. 000 км. — это не дело. При московской пыли, бензине, и всяком прочем шлаке только 10. 000, не обсуждается. Заправляюсь на BP, странностей пока не замечал, если есть у кого отзывы об этой заправке, напишите плиз, интересно. Есть конечно и определенные накрекания на Мондео — в том числе электрика. На предыдущем Мондео образца 2001 года — коротнула проводка под правым передним ковром, результат — не работала подсветка салона, вся. Зачистили, посушили, соединили, заработало.