До этого ездил на СRV(старый кузов) два года. Выбирал из паркетников долго. RAV4 отмел из-за низкого клиренса при установленной защите, CRV в новом кузове не нравилась и раньше, но особенно при осмотре днища. Форд был выбран в основном как более мощный вариант плюс понравился дизайн (внешний). Когда выхожу из дома — машина нравится до сих пор.
То что внутреннее убранство не блещет, не пугало — обычно после месяца эксплуатации перестаю нажимать на лишние кнопки, пугала репутация американцев. И она не подвела. На 8. 000 пробега один за одним потекли задние амортизаторы. Обещали заменить на СТОА, жду третий месяц. Не пойму что с балансировкой — через три дня после очередного посещения шиномонтажа начинается легкая вибрация на руле. Проверка сх-развала в общем дала норму, заднее правое слегка подкачало- так и не вывели в зеленый сектор.
Не греют две нитки на обогреве заднего стекла. Требовать замены воздержался — есть мнение, что ставят неоригинал. Досождает такая мелочь — при резком опускании солнцезащитного козырька он вылетает из шарнира крепления и повисая загораживает обзор. Вопрос безопасности.
В салоне стали появляться выпавшие саморезы — пока нахожу и закручиваю.
После CRV впечатляла динамика, но устойчивость в поворотах явно хуже. Проходимость серьезно не проверял, но в глубине души жалею о потери Мавериком с 2004 года опции принудительного п/привода.
Тормоза достойные!
Неплохой свет. Две противоугонки. Качественный обмыв лобового стекла. Кожаный салон… Не знаю, что еще добавить. Наверное основной вопрос — всетаки вопрос надежности.