Брал машину в августе, до этого поменял штук 8 разного совкового автопрома (от «копейки» до «Волги» и «Газели», а на Фордик пересел после «Пассата», так что есть с чем сравнивать.
Поначалу был просто щенячий восторг. Первое, что приятно поразило: внешность. Для таких размеров внешность солидная, чуть агрессивная, «косит» под внедорожник, высокий клиренс, хорошо смотрится двухцветная торпеда (так заказал), добротная ткань обивки, и еще хорошо смотрится металлик красный, на солнце на углах чуть меняет оттенок — просто супер. Другие цвета на улице встречал – кроме черного так не смотрится ни один цвет, но черный — маркий уж очень.
Второе, что отметил — проходимость. За первые три дня испытал и по буграм, и по глубоким лужам с грязью (ездил в деревню), и по гальке, заехал в сухой глубокий песок — как танк. По проходимости не сравнить с Пассатом — там, где на пузо садился — Фьюжик скачет без проблем.
Третье — это прием. Ну не то, что равных нет, конечно, но при желании (и умении, конечно! ) сделать можно многих. Так не езжу, но пробовал.
А вот когда к машине привык, могу уже трезво судить об этом авто.
Огромный недостаток, и самый главный — шумность. Не то что достает, но уже раздражает. Движок на разгоне после 3000 оборотов просто рычит, на 5-й до 100-110 более менее, а дальше приходится звук врубать, и шепотом (как в Пассате) уже не поговоришь. Шум ветра, колес, а тем более на зимних, рык движка — помоему в оные времена, когда сидел в братановом «Запоре» — тоже самое. А уж если камешек попал во что-то внизу — звук такой, будто звукоизоляции на днище вообще нет.
И особый разговор про переднюю подвеску: если наехать на скорости от 50км на «ступеньку» на асфальте — треск такой, что я даже из машины вышел посмотреть ничего ли не сломалось. Эту ступеньку я проезжал на «Пассате» и даже не знал о ее существовании, а теперь на этом месте (дорога на дачу) сбавляю до 40 и проезжаю под углом. Кроме того на неровностях что-то погромыхивает под торпедой справа у стойки. Снял бардачок, (кстати, очень маленький и неудобный) искал, но ничего не нашел, что может громыхать — ну это до первого ТО. Какой-то сверчок в правой стойке — что там-то может быть не закреплено?
Вобщем по звукоизоляции — не аVтомобиль, а погремушка несерьезная! Ширпотреб! Китайщина!
Второй, считаю недостаток — слишком жесткая подвеска. Если по бездорожью даже на малой скорости — трясет и раскачивает как на «козле». Опять же треск при наезде на ступеньку. Но с этим можно смириться, так как, наверное, не всем приходится ездить по бездорожью.
И третье. На скорости спокойно посидеть не удастся — машина все время немного подвиливает туда-сюда, не то чтобы подруливать все время надо, а поднажимать руль туда-сюда приходится.
Но если примириться со всем этим — конечно лучше, чем любой наш аVтомобиль, но…
Советовать ничего не буду, выбор за вами. Всем удачи на дорогах.