Ford Focus был куплен спонтанно. привлёк ярким красным цветом, покупалась из салона. машин в Питере таких было максимум 15. цвет был эксклюзивным + и на капоте стояла чёрная мухобойка (передний спойлер) сейчас таких нет. т. к у меня 2 машины- ездил мало — наездил 15. 000 т. км. динамика отличная, управляемость суперская, лёгкая и быстрая… вот только компьютер долго думает, с места не газануть.
br>двигатель 1. 6- 90 л. с. по скорости 160 ездил. дальше страшнее. машина лёгкая- как-будто на взлёт идёт) в эксплуатации легка. за всё время умер только аккумулятор- поменяли на станции по гарантии, сейчас у друга такая же проблема, наверное, это болезнь Форда.. в общем машинка прикольная, а месяц назад попал я в аварию- боковой удар- две двери, стойка, крыло, крыша, пол.. врезалась 2109 при скорости не меньше 120 км\ч — был не пристёгнут: (ударился головой в стекло(синяк на 2 недели) и коленкой, так, пустяки… если бы был в нашем, Российском авто был бы пи@@ц (извиняюсь, но других слов нет) машине благодарен, безопасность на высшем уровне! сейчас делаю машину… запчасти не такие дорогие, найти сложнова-то… разочаровался на разборке- двери 2001 года- ржавые и гнелые снизу, где шов сварки… как-то меня это смутило, а Форд даёт гарантию на кузов более 5 лет… нестыковка. p. s смотрел Фокус Российской сборки, открываю дверь, а на синей краске — белые точки.. дефект.. посмотрел на пластик — зазоы больше, чем на моём… Испанская сборка лучше, качественнее.. если брать Фокус — лучше Испанский или Американский, а если вы сомневаетесь — взять ли 2110 с кондиционером и стекл. подъемниками или Форд Фокус российской сборки в самой плохой комплектации- берите Форд- и вы поймёте, что сделали правельный выбор