Свой рестайлинговый Фокус я приобрел в июле 2002г. , из последней партии испанских машин, пришедших в Россию. Машину ждал примерно месяц, хотел непременно универсал, с двигателем 1, 6 л, цвета «Нептун». В итоге пришлось брать более дорогую версию с движком 1, 8 л, цвета «серебряный металлик», зато с богатым комплектом опций, «зимним» пакетом, легкосплавными дисками и противотуманками.
В дилерском центре бесплатно установили магнитолу, подарили коврики в салон и поставили на учет. Всё это обошлось в 16 550 долларов. С тех пор прошел на Фокусе почти 60 000 км и нискольку не жалею о выбраной машине. Форд Фокус прекрасно держит дорогу, достаточно экономичен, вместителен, неприхотлив (питается 92 бензином с любых колонок). За два с половиной года эксплуатации были лишь две поломки: прохудилась мембрана насоса гидорусилителя и развалился ролик натяжителя ремня ГРМ — быстро и по гарантии устранили в сервисных мастерских, за что огромное отдельное спасибо всем, кто в них работает!
Сейчас уже встает вопрос о замене машины на что-то новое. Будущий Фокус-2, на который уже открыта запись у дилеров, вызывает большие сомнения качеством сборки (сам слышал от владельцев «россиянок» плохие отзывы), поэтому следующей машиной, скорее всего будет нечто похожее, но только импортное.