Пожалуй и я расскажу и о своем аVтомобильчике. Достался он мне случайно — выиграл в лотерею. Да, бывают и такие чудеса.
О модели:
2006 г. в. , рестайлинг, двигатель 1, 4, 80 Л. С. , томатный металлик, роботизированная МКПП5 Durashift EST, АВS, комплектация Ghia: передние э. стекла, кожаный руль, ручка КПП, кондиционер, датчик дождя, штатная СD/FM магнитола, 4 динамика, бортовой компьютер, салон темный. В общем все что можно, кроме климат контроля.
Отъездил на ней я около 5000 км. Пока без проблем. Иногда заглядываю под капот, проверить на месте ли двигатель.
До этого ездил на а ля спортивной реношке в 138 л. с. Поэтому мощности фиесты показалось маловато. Но потом попривык, подстроился под робот. В целом — нормально. Чисто женской машиной я ее назвать не смогу. При росте в 185 см и весе 100 кг. не чувствую в ней себя дискомфортно (Я не сравниваю сейчас с седанами и машинами бизнес класса, с ними все понятно). Больше трудностей я испытывал, когда залезал в Селику, верное ложился в нее.
УПРАВЛЕНИЕ: Машинка очень приятна в управлении на скорости 80-110 км/ч. Острый руль. В общем управляемость на 5. Парковаться в городе — одно удовольствие: задвинул в щель и пошел по делам. За раз 500 км проехал — спина не сломалась, легкая усталость конечно была. О чем речь?
САЛОН: Качественный мягкий пластик, кожаный руль и рукоятка КПП, читаемые приборы вызывают только положительные эмоции. Очень все эргономично. Штатный музончик так себе. Единственный плюс эстетично вписывается в дизайн панели. Поэтому менять желания нет. В принципе при езде по городу фонит радио нормально (по крайней мере все станции читает, в Nissan, например, через одну). Для пассажиров сзади места достаточно, объемный багажник. Да, отсутствует свет в бардачке — ну и дела? Гэнри Форд в гробу наверно переворачивается от таких технических новшеств в 2006 г.
ПОДВЕСКА: жестковата, стыки питерских мостов на заднице чувствуешь по полной программе. За то управляемость на 5.
ВНЕШНИЙ ВИД: напоминает гламурного пучеглазого лягушонка. Лично мне не очень. Жена в восторге.
РАСХОД: Мля, я никак не думал что эта малолитрага по городу будет зажирать больше 10 литров (на данный момент самое неприятное удивление). По трассе 6, 2 вместо 5, 9 по паспорту — претензий нет, радует (Хотя, тоже, можно меньше).
Есть и минусы и плюсы, как в любой вещи, НО (!!!!! ) все минусы становятся плюсами, когда вспоминаю, как она мне досталась.