Мне машина досталась уже старенькой — 13-летней, после свекра — он купил себе новую, а мне отдали —учиться. Надо сказать, для новичка эта машина идеальна —небольшая, вся из прямых углов — обзор замечательный.
В салоне минимум комфорта, печка плоховато грела — садилась после фиата к мужу в мерс и разница в отоплении очень ощутимая.
Была у машины замечательная особенность, если вжимаешь педаль газа в пол, то машина просто стартует как гоночная, при том что она не турбированная —вообщем от такой маленькой машинки такого никто не ожидал, чем я пользовалась уходя метеором со светофоров, но и кушала она очень хорошо — до 13 литров, хотя и 92.
Неприятная особенность, поездишь, паркуешься и пока она не остынет — снова не заводится — в чем дело так и не узнали. Продали.
Решили купить мне другую, позвонили нашему механику, тот спросил — «она что еще ездит? Сливайте, конечно! » Продали уже год как, а вот недавно видели ее она у нас особенная — больше белых фиатов Уно в Питере нет.
Ездит еще.
Вообщем, мне как новичку — она была просто суер — с парковкой никаих проблем, маленькая, юркая, руля слушалась замечательно. Зимой я ездила был момент — зимние шины только впереди были — ни разу не занесло.
Тормоза были тоже хорошие — вставала как вкопанная.
Вообщем, у меня как у водителя — впечатления хорошие, а вот у моего мужа —как у того, кто ею занимался — наоборот, правда, надо признаться, что нам она досталась после свекра — а тот машину эксплуатировал в хзвост и гриву, а вот ухаживал за ней ужасно, так что если бы не он, может и у мужа не было бы с Фиатом таких проблем.
Перед продажей гоняли ее в авторизированный центр — они ничего не увидели криминального, так вопрос о том, почему она не заводилась сразу после поездки так и остался открытым.