Воскресенье, 19.05.2024, 09:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Fiat Doblo Cargo

Fiat Doblo Cargo

Fiat Doblo Cargo

Волею судеб и не в последнюю очередь благодаря МФК присовокупился с Нового 2009 к небольшому семейному предприятию. И как-то совпало, что не одним мной прибыло – всего-то 2 месяца в семье жил новый обитатель гаража – Fiat Doblo Cargo белого цвета. В процессе покупки я как такового участия не принимал, так что и углубляться в эту тему не буду – произошло это событие 8 ноября 2008 г. в салоне единственного официального дилера марки в г. Тюмень.


Сначала января 2009 г. ежедневным главным эксплуататором данного авто являюсь я. Пробег на данный момент – 18506 км. , с распределением 10: 80: 10 т. е. – 10% — город, 80% — трасса «с. Нижняя Тавда (74 км от г. Тюмень) – Тюмень (74 км от с. Нижняя Тавда)», и еще 10% собственно с. Нижняя Тавда. Средний ежедневный пробег таким образом составил 141260 м/сутки. Средняя скорость по селу – 40 км/ч, трасса – 110 км/ч, город – 20 км/ч. На 15086 км пробега пройдено 1-е ТО на официальном сервисе. Собственно к чему я веду – являясь достаточно продолжительное время пассивным читателем данного ресурса, пришел к выводу – пора что-то написать. Пишу.

Выбор стоял между данным агрегатом и соплеменником по классу малого коммерческого транспорта (субмалого, я бы сказал) – Ford Tourneo. Причина выбора – настойчивость менеджера автосалона-дилера марки Fiat. На покупку было потрачено 483 000 руб. с учетом доп. оборудования без учета страховки ОСАГО и гос. пошлин за постановку на учет. Набор допов минимален – зимняя резина Nokian HKPL-C, магнитола, пара фронтальных динамиков (иные конструкцией авто не предусмотрены), резиновые коврики в салон и багажное отделение, защита двигателя и… И все. Выбор силового агрегата собственно тоже случаен (и, замечу, – удачен) – дизель объемом всего-то 1248 см3 и мощностью в 75 л. с. Коробка КПП – ручная 5-ступенчатая. Из буржуйских излишеств в технической начинке только ГУР. Никаких ABS, EBD, SRS и т. д. Нет даже электропривода зеркал и стекол дверей. Нет обогревов все тех же зеркал и поп водителя и его единственного возможного пассажира. Нет центрального замка (вот его отсутствие наиболее заметно). Нет всего того, что есть у большинства современных машин. Минус ли это? Затрудняюсь ответить. Что еще по тех. данным – самый важный параметр — г/п: 1) со слов менеджера (и по данным инструкции по эксплуатации) – 730 кг. , 2) по ПТС – п. 14 (1910 кг. ) — п. 15 (1527) = 383 кг. , 3) я грузил – 1300!! кг. И последнее из отчетных данных – место сборки – солнечная Турция.

В коммерческой эксплуатации до Fiat были различные модификации а/м Газель (цельнометаллический фургон, ботовой тент) примерно с 1998 года. Сменилось их, насколько я помню, 4 машины. Все доставляли немало хлопот, нередко подводили, выходили из строя, но со своей работой справлялись – перемещали не очень большое количество груза с оптовых баз г. Тюмень в розничные точки, принадлежащие Семье. Сравнивать с ГАЗель’ю я Fiat не буду, и дело не в различии качества сборки, удобства и т. д. , просто машины абсолютно разные. Одноклассников с Fiat’ом у меня в эксплуатации не было. Так что просто расскажу об авто и о работе с ним.

Посадка удобная, типичная для данного класса («табурет»), регулировки водительского сидения позволяют откинуть спинку назад примерно на 10 градусов, не больше, но в таком положении (не исключаю, что это особенность моей анатомии) при горизонтальном положении сидения, позволяющем уверенно управлять педальным узлом, руки слишком напряжены при правильном расположении кистей рук. Так что основное положение спинки моего рабочего места — 5 градусов. Вертикальной регулировки естественно не предусмотрено. Нет также регулировок положения пассажирского сидения.

Снова сел дописывать отзыв, с того времени, как писал начало, — прошел месяц. Пробег – 25000 км. В прошлый раз остановился на комфорте. Продолжу с него же. Переставил резину. Стояла минивэновская Nokian HKPL-C, сейчас грузовая Bridgestone, шины — это компромисс между комфортом и грузоподъемностью. Сейчас накачано 5 атмосфер. Это не перекачка, так указано на наклейке на капоте с внутренней стороны. Под грузом отлично. Без него козлит жестко.

Недавно девушка въехала в задний бампер тихонько, он мягкий и некрашенный. Итог – НИЧЕГО. Познакомились и разъехались. Отличная штука небольшой грузовой отсек над кабиной, туда можно засунуть довольно много и крыша не продавливается. Нашел один минус – некуда ставить акустику. Есть только специально отведенные места в передней панели. Но она на басах очень вибрирует. Пока вроде нечего писать.

Закину-ка я уже на сайт свою писанину. Кстати, вчера заплатили за Ford Transit, 10 мая забираем. Напишу, когда будет что написать. Всем удачи и пока.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (22.03.2011)
Просмотров: 462 | Теги: Отзыв о Fiat Doblo Cargo, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Crystals Digger: описание и особенности увлекательного игрового автомата (0)
[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
 


Самые читаемые статьи

Лидеры продаж иностранных автомобилей (1)
Натуральные маски для всех типов волос (0)
Гипотезы о природе НЛО (0)
Как я ездил в тур за кладом (0)
Существует ли хороший отдых, не бьющий по карману? (1)
Худеем? Такие разные диеты: плюсы и минусы. (0)
Как выбрать аккумулятор для машины (0)
Audi 80 2.0 E (0)
Самые натуральные рецепты красоты (0)
Совсем не мелкие неприятности (0)
Северный полюс (0)
ОМОЛОЖЕНИЕ - СЕКРЕТЫ ВЕЛИКИХ ЖЕНЩИН (0)
Статья есть – денег нет… (0)
Nissan Murano 3.5 (0)
Диета Мелани Гриффит (1)
Псориаз - лечение и профилактика (0)
Cоветы для начинающего туриста (1)
Над Ижевском появлялись инопланетяне (0)
Ваш садовый участок. (0)
Opel Vectra 1.8i (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024