Пятница, 07.02.2025, 11:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Fiat Doblo Cargo

Fiat Doblo Cargo

Fiat Doblo Cargo

Волею судеб и не в последнюю очередь благодаря МФК присовокупился с Нового 2009 к небольшому семейному предприятию. И как-то совпало, что не одним мной прибыло – всего-то 2 месяца в семье жил новый обитатель гаража – Fiat Doblo Cargo белого цвета. В процессе покупки я как такового участия не принимал, так что и углубляться в эту тему не буду – произошло это событие 8 ноября 2008 г. в салоне единственного официального дилера марки в г. Тюмень.


Сначала января 2009 г. ежедневным главным эксплуататором данного авто являюсь я. Пробег на данный момент – 18506 км. , с распределением 10: 80: 10 т. е. – 10% — город, 80% — трасса «с. Нижняя Тавда (74 км от г. Тюмень) – Тюмень (74 км от с. Нижняя Тавда)», и еще 10% собственно с. Нижняя Тавда. Средний ежедневный пробег таким образом составил 141260 м/сутки. Средняя скорость по селу – 40 км/ч, трасса – 110 км/ч, город – 20 км/ч. На 15086 км пробега пройдено 1-е ТО на официальном сервисе. Собственно к чему я веду – являясь достаточно продолжительное время пассивным читателем данного ресурса, пришел к выводу – пора что-то написать. Пишу.

Выбор стоял между данным агрегатом и соплеменником по классу малого коммерческого транспорта (субмалого, я бы сказал) – Ford Tourneo. Причина выбора – настойчивость менеджера автосалона-дилера марки Fiat. На покупку было потрачено 483 000 руб. с учетом доп. оборудования без учета страховки ОСАГО и гос. пошлин за постановку на учет. Набор допов минимален – зимняя резина Nokian HKPL-C, магнитола, пара фронтальных динамиков (иные конструкцией авто не предусмотрены), резиновые коврики в салон и багажное отделение, защита двигателя и… И все. Выбор силового агрегата собственно тоже случаен (и, замечу, – удачен) – дизель объемом всего-то 1248 см3 и мощностью в 75 л. с. Коробка КПП – ручная 5-ступенчатая. Из буржуйских излишеств в технической начинке только ГУР. Никаких ABS, EBD, SRS и т. д. Нет даже электропривода зеркал и стекол дверей. Нет обогревов все тех же зеркал и поп водителя и его единственного возможного пассажира. Нет центрального замка (вот его отсутствие наиболее заметно). Нет всего того, что есть у большинства современных машин. Минус ли это? Затрудняюсь ответить. Что еще по тех. данным – самый важный параметр — г/п: 1) со слов менеджера (и по данным инструкции по эксплуатации) – 730 кг. , 2) по ПТС – п. 14 (1910 кг. ) — п. 15 (1527) = 383 кг. , 3) я грузил – 1300!! кг. И последнее из отчетных данных – место сборки – солнечная Турция.

В коммерческой эксплуатации до Fiat были различные модификации а/м Газель (цельнометаллический фургон, ботовой тент) примерно с 1998 года. Сменилось их, насколько я помню, 4 машины. Все доставляли немало хлопот, нередко подводили, выходили из строя, но со своей работой справлялись – перемещали не очень большое количество груза с оптовых баз г. Тюмень в розничные точки, принадлежащие Семье. Сравнивать с ГАЗель’ю я Fiat не буду, и дело не в различии качества сборки, удобства и т. д. , просто машины абсолютно разные. Одноклассников с Fiat’ом у меня в эксплуатации не было. Так что просто расскажу об авто и о работе с ним.

Посадка удобная, типичная для данного класса («табурет»), регулировки водительского сидения позволяют откинуть спинку назад примерно на 10 градусов, не больше, но в таком положении (не исключаю, что это особенность моей анатомии) при горизонтальном положении сидения, позволяющем уверенно управлять педальным узлом, руки слишком напряжены при правильном расположении кистей рук. Так что основное положение спинки моего рабочего места — 5 градусов. Вертикальной регулировки естественно не предусмотрено. Нет также регулировок положения пассажирского сидения.

Снова сел дописывать отзыв, с того времени, как писал начало, — прошел месяц. Пробег – 25000 км. В прошлый раз остановился на комфорте. Продолжу с него же. Переставил резину. Стояла минивэновская Nokian HKPL-C, сейчас грузовая Bridgestone, шины — это компромисс между комфортом и грузоподъемностью. Сейчас накачано 5 атмосфер. Это не перекачка, так указано на наклейке на капоте с внутренней стороны. Под грузом отлично. Без него козлит жестко.

Недавно девушка въехала в задний бампер тихонько, он мягкий и некрашенный. Итог – НИЧЕГО. Познакомились и разъехались. Отличная штука небольшой грузовой отсек над кабиной, туда можно засунуть довольно много и крыша не продавливается. Нашел один минус – некуда ставить акустику. Есть только специально отведенные места в передней панели. Но она на басах очень вибрирует. Пока вроде нечего писать.

Закину-ка я уже на сайт свою писанину. Кстати, вчера заплатили за Ford Transit, 10 мая забираем. Напишу, когда будет что написать. Всем удачи и пока.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (22.03.2011)
Просмотров: 511 | Теги: Отзыв о Fiat Doblo Cargo, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Коррекция фигуры. (0)
«Ford Focus» на рынке нелицензионных запчастей (0)
Домашняя диагностика двигателя (0)
Спасите губы в жару (0)
Летний макияж: 6 правил совершенства (0)
Юмор на здоровье (0)
Самомассаж - это применение массажных приемов на самом себе. Механизм действия самомассажа на организм и влияние его на отдельные системы та (0)
Подробнее о биологически активных точках (0)
Уход за шинами (0)
Обзор Lexus CT200h (0)
Как установить багажник на велосипед с дисковыми тормозами (0)
Как ухаживать за велосипедом? (0)
Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2)
Томатная диета (0)
Туристические термины (0)
Какие существуют классы парапланов? (0)
Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (0)
Иглоукалывание (0)
Английский автомобиль будет развивать cкорость 1610 километров в час (0)
Плоский живот в январе (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025