Пятница, 18.07.2025, 00:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Fiat Doblo

Fiat Doblo



Итак, пришло время делать долгожданное для Фиатика ТО. Решили сделать всё своими силами, т. к. опыт есть, а лишних денег нет (а у кого они есть?! )


Для начала сняли кожух двигателя и, разобрав крышку кожуха, добрались до воздушного фильтра. Он, судя по всему, был недавно заменен, поэтому его решили не трогать. Тем временем удалось с помощью отвёртки и гаечного ключа справиться с лёгким перекосом водительской двери и предотвратить подобный синдром на правой передней. А ситуация там следующая: из-за не самой удачной конструкции прижимной гайки, она может потеряться, а дверь в этом случае перекашивается. В нашем случае самой большой потерей стало пластиковое покрытие петли замка, но всё равно неприятно.

Сняли масляный фильтр. Он, как и у многих других европейских машин подобного класса, представляет собой пластиковый стакан со сменным фильтрующим картриджем. И тут нас ждал сюрприз. Их, как оказалось, существует на данный двигатель минимум 2 образца, причём каждый идёт только под свою конструкцию корпуса фильтра («стакана»). Собрали всё назад и поехали к продавцу менять фильтрующий элемент.

Поменяли через пару дней — и заменили вместе с маслом (синтетика Castrol RS Diesel 5W30). Выбор масла был обусловлен, во-первых, доступом к оригинальным (а не контрафактным) смазочным материалам, во-вторых, доверием к маслу Кастрол, ну а в-третьих, использованием именно этого сорта масла во всех дизельных машинах в семье последние 5 лет. На рекомендацию сервисменов касательно Селении забили, как только узнали, что Опель и Сузуки, устанавливая тот же двигатель на свои автомобили, допускают использование и Шелл, и Тексако, и Мобил, и Кастрол, и многих других марок моторных масел без каких-либо ограничений по гарантии на мотор.

Кстати, масло, которое сливали, было чёрное-чёрное. При его сливе порадовал лючок в пластиковой защите картера (вернее, это пыльник, потому что силовая защита ему вряд ли под силу) под сливной пробкой: морально были готовы к тому, что турки сэкономили и на этом.

С топливным фильтром пришлось повозиться. Внешне он очень похож на масляный (но перепутать нельзя — геометрические размеры всё же разные); и тоже устанавливается в «стакан», причём тот, в свою очередь, находится в цилиндрическом корпусе, очень похожем на ТНВД. Точно до сих пор не знаем: русскоязычный мануал до сих пор не куплен, а в голландском написана всякая ахинея, вроде того, как правильно менять предохранители. Суть в другом: этот самый цилиндр, покрытый термостойким пластиком, закреплён над аркой правого переднего колеса, и момент затяжки его крышки (на резьбе) позволяет снимать его либо с помощью съёмника для масляного фильтра (неразборного металлического), либо какого-то подобного по принципу действия специфического инструмента. Подобраться с рычагом нереально — компоновка подкапотного пространства в этом месте очень тесная. А руками… ну, трое мужиков со спортивным прошлым не справились.

Поменяли, затянули, включили зажигание — сочится дизелька… да, давление-то в системе — дай Боже…коммон-рейл всё-таки. Дотянули — помогло.

Заодно заменили и воздушный фильтр. Кстати, если надумаете снимать кожух двигателя, запаситесь клещами: «родные» хомуты воздуховодов крайне неохотно снимаются чем-либо иным. Советую сразу заменить их на обычные, с затяжкой винтом.

Все фильтры и масло обошлись в сумму около 100 евро. Немало. Но если учесть, что в Европе фильтры и масло меняются раз в 30 000 км, или раз в год (для хозяина фиата с ежегодным пробегом около 7-10 тыс. км «раз в год» актуальнее), то и не много.

По поводу расхода топлива. Средний — порядка 5, 2 л/100 км. Если ездить совсем уж «по-ботанически», думаю, реально вписаться и в 5. А 4 литра на сотню, о которых так сладко поют перегонщики — бред сивой кобылы: пустая машина весит 1200 с лишним килограммов, имеет немалую площадь поперечного сечения кузова и немалый коэффициент аэродинамического сопротивления.

Похоже, подходит к замене диск сцепления. Пока это заметно по затруднённому включению (с лёгким похрустыванием) задней передачи на прогретой машине. Или это конструктивная особенность? Подскажите, кто знает.

Начинается и эксперимент: попытка «прикормить» Мультиджет отстоянной и отсепарированной БелАЗовской соляркой, хотя бы в смеси с «евродизелем» с заправок. Интересно, что мотористы сервисной станции настолько уверовали в неубиваемость этого мотора, что абсолютно не против таких антигуманных мер. Порекомендовали только масло менять почаще.

В ходовую лезть до следующего года необходимости нет, а там будет видно. Глядишь, и дороги к Евро-2012 латать начнут… (замечтался).

В остальном всё по-прежнему. Автомобиль радует владельца (до этого полтора года эпизодически эксплуатировавшего Ниссан Примеру Р10 лохматого года) тишиной в салоне, отличной обзорностью, экономичностью, вместимостью (маленький старый советский холодильник Донбасс влез без необходимости складывать сидения второго ряда), и главное — проходимостью: там, куда на Ниссане сворачивать было страшно, Доблик чешет с запасом по клиренсу.

По плану теперь — разобраться со сцеплением и довести комплектацию до приемлемого уровня (сигнализация, центральный замок, магнитола и т. д. ).

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (01.03.2011)
Просмотров: 1415 | Теги: Отзыв о Fiat Doblo, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
 


Самые читаемые статьи

Стильный пол (0)
Daewoo Nexia 1. 5 (0)
Kia Sorento 2. 5 CRDi (0)
Peugeot 2. 0L 16V 134 Hp (0)
Mitsubishi Outlander 2. 4 4WD (0)
Mercedes S 600 Long (0)
ВАЗ 21124 (0)
СИЗО напротив стадиона – подарок властей Екатеринбурга? (0)
Подмосковье: отдых плюс лечение (0)
Каша для всех: топ-5 (0)
История с Wikileaks стала сюжетом для новой видеоигры (0)
Какова история ФК "Сампдория"? (0)
Если Вы попали в ДТП (1)
Рецепты с гербами и вензелями (0)
Volkswagen Jetta 1. 6 (0)
Автомобильная аптечка (0)
Раздельное питание: достоинства и недостатки (0)
Задержка или отмена рейса, изменение времени прилёта или вылета, аэропорта назначения или прибытия (0)
Лямбда зонд (0)
Иглоукалывание (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025