Крепкий добротный аVтомобиль. Дизайн чисто американский с претензией на спортивный стиль. В салоне все просто, но с претензией на шикарное авто. С европейцами сравнивать тяжело, внутри широко и свободно. Да и близкие по размеру авто стоят в другой ценовой категории.
Очень возрадовали меня цены на запастные части и расходные материалы. Шаровые и наконечники пришлось менять сразу по приобретению авто. Всегда думал, что дешевле запчастей на Ford нет ничего, оказалось есть и при том в оригинале.
Мягкие подвески и достоинство и недостаток. Езда по Москве одно удовольствие, а на трассе при скорости 120-140 км\час на волнах приходится сбрасывать скорость до 100 км\час. — сильно раскачивает. Защиту на мотроный отсек установил сразу и нашу отечественную, на ихней «фирмовой» не по нашим дорогам ездить.
Жену вегда радовал объем багажника, столько в магазине не покупали, чтоб забить его до упора. Да и с размещением крупногабаритных чемоданов проблем нет.
Проблем с парковкой не возникало, радиусы поворота чуть болше чем у Вазовской классики, но размер авто тоже не сравнить.
Двигатель не требовательный к качеству топлива и масла. Полусинтетику заливал только на зиму, бензин лил 92(в паспорте90).