Вторник, 08.07.2025, 18:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Dodge Caravan 2. 4

Dodge Caravan 2. 4

Dodge Caravan 2. 4

Добрый день, уважаемые читатели, настала пора написать отзыв о самом душевном, на мой взгляд, автомобиле, на коем мне приходилось ездить или иметь в собственности.


Итак, Dodge Caravan 2002 года выпуска с мотором 2, 4 литра АКПП. О таком автомобиле я мечтал давно, с того момента, как удалось посидеть за рулем этого чуда. Такой автомобиль был в собственности соседа по гаражу и он любезно предоставил возможность ознакомиться с машиной поближе. Первое, что меня удивило — это размеры автомобиля, между сиденьями переднего ряда можно спокойно перейти в заднюю часть, достать до двери переднего пассажира сидя за рулем не представляется возможным, салон очень широк, такими автобусами я еще не управлял. Сев на место водителя оценил удобство кресла, оно довольно мягкое и, несмотря на то, что не имеет ярко выраженной боковой поддержки, как бы обволакивает тело водителя, подлокотник на кресле справа и ручка на двери слева расположены на одной высоте, что позволяет при вождении ухватившись за нижнюю часть руля расположить локти непосредственно на них, в итоге получается расслабленная и непринужденная посадка как в домашнем кресле. Регулировками кресла не богаты: вперед, назад, ну и спинка по наклону. Кстати, настроить спинку очень удобно и быстро, никаких тебе крутилок нет, поднял рычажок и наклонил ее на нужный угол, как в нашей классике.

Линия остекления довольно низкая, создается ощущение высокой посадки, обзор очень хорош, правда широкие стойки лобового стекла немного портят картину, но находятся далеко от водителя и достаточно слегка отклонить голову в сторону как мертвая зона смещается. Крупные боковые зеркала оставляют странное впечатление, вроде как и должны отражать полную картину за спиной, однако неохваченных зон очень много, проблема решается наклейкой маленьких сферических зеркал. Руль крупный из неприятного на ощупь пластика по ободу, в центре что то вроде прорезиненной пластмассы, вот за нее держаться приятно, регулировок по вылету и углу наклона нет, что, в принципе, и не нужно, все довольно удобно. Панель приборов выполнена из черного пластика с интегрированными кругляшами белого цвета спидометра, датчиков температуры и уровня топлива, а также индикатора АКПП имеет то ли светло-зеленую, то ли салатовую подсветку, при ее включении в нетемное время суток оцифровка сливается с белым фоном. Передняя панель очень мягкая, если честно, то не ожидал от американцев такого и лишь борода из черного жесткого пластика.

Бардачок маловат по размерам, но его дополняют ниши в бороде и 2 бокса под передними сиденьями. Ручка автомата расположена на руле, благодаря чему между сиденьями первого ряда ровный пол. Всего в додже 3 ряда сидений: первый — кресла, второй и третий — диваны, причем диван второго ряда смещен к одному из боков авто, что позволяет с другой стороны пробраться на третий ряд. Есть также комплектации с креслами второго ряда, но такие встретишь не часто. Третий ряд имеет продольную регулировку, для чего мне непонятно, т. к при всех установленных сиденьях на втором и третьем ряду колени упираются. Салон отделан светлым пластиком, мне такой цвет не нравится создается — ощущение дешевизны, но и пыль на нем не видна.

Итак, мне достался додж с мотором 2, 4 литра и 3-х ступенчатым автоматом, 2002 года выпуска в самой дешевой комплектации (даже без стеклоподъемников) синего цвета. Внешнее состояние машины было хорошим, чего не скажешь про салон, химчистку в нем никто не делал и я в полной мере оценил насколько американе по своей натуре свиньи. Поскольку после снятия всех сидений (они ну очеееень тяжелые) пол остается ровным, решил просто перестелить ковролин сверху старого, а также перешить кресла кожей. Получилось очень красиво, опрятно и значительно тише в салоне. Средний диван я оставил в гараже, за 2 года он мне понадобился всего пару раз, третий же диван можно ставить на место второго (получается огромный багажник), в нормальном же положении между передними креслами и задним диваном образуется большая площадка, куда без разборки въезжает детская коляска.

На ходу додж напоминает корабль, или ж/д состав, он не любит разгоняться, не любит тормозить и резко перестраиваться из ряда в ряд, нос легкостью поддерживает высокую скорость. Подвеска простейшая, спереди стойки макферсон, шаровые и косточки имеют масленки для шприцевания, если за ними следить, то замены практически не требуется, сзади балка, запчасти на ходовую в оригинале недороги. Благодаря однонаправленным амортизаторам и большой массе очень мягок, кочки и лежачие полицейские остаются незамеченными водителем, благодаря чему за городом, средняя комфортная скорость значительно выше, чем на немцах, в нем меньше устаешь, однако в городе валок и неуклюж.

Автомат у меня безумен, в том смысле, что нет там мозгов совершенно, все выполняет гидравлика, ведет свою историю он годов, наверно, с 70х, нерасторопен, но предсказуем, надежен и дешев в ремонте, мотор тихий (слышен лишь при разгоне) и тяговитый, позволяет напористо разогнать 2х тонную тушу со светофора скорости до 90-100, после скисает, да и 3 ступени коробки бодрости ему не придает, слишком большой разброс в передаточных числах. Обгоны даются с трудом, приходится рассчитывать маневры заранее, с фурами нашел отличный выход — поставил рацию и теперь просто запрашиваю дальнобойщика принять по возможности вправо. Зато на свободных трассах езда просто песня, частенько загонял водителей легковушек пристроившихся за мной в хвосте, езды со скоростью 120-140 км/ч за городом по не самой качественной дороге мало кто выдерживает больше часа — отставали, мне же такой скорости не чувствуется совсем. Расход по городу в районе 12-13 литров, столько же за городом при 120-140 км/ч.

Свет родной просто кал, противотуманки на европейцах светят лучше, чем ближний на додже, хотя лопухи фар там немаленькие, искал европейские фары от Крайслера, узнав цену оставил затею, купил ксенон, поставил и опустил луч как можно ниже, в принципе не так уж часто езжу в темное время суток, и фары включаю редко.

Климатическая установка работает на ура, назвать ее климат контролем язык не поворачивается, но ручка настройки температуры имеет шаг и изменение теплоты поступаемого в салон воздуха легко отрегулировать, видимо амеры практически не опускают стекол во время движения и пользуются только кондиционером, только так можно объяснить отсутствие электрических стеклоподъемников на авто. Включение компрессора бьет по мотору нещадно, разбегаются оставшиеся лошадки кто куда и машина не едет, хотя в городе особо не погончишь, а за городом необходимости в кондиционере не вижу.

Кузовное железо выше всяких похвал, двери тяжелые, кузов не играет на неровностях, но боится коррозии, следить за сколами обязательно. Окраска качественная, трудно царапается. Бампера крепкие.

Отношение на дороге других участников движения к доджу я бы охарактеризовал как спокойное, никто особо не сгоняет Вас из левого ряда (наверное такое корову проще самому объехать, чем ждать, когда она перестроиться).

Чего в нем не хватает лично мне, так это мотора, хотелось бы 3, 3 литра, с таким двиглом исчезает главный минус авто — проблема при обгонах, а расход вырастает совсем на чуть чуть.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (14.03.2011)
Просмотров: 1284 | Теги: Отзыв о Dodge Caravan 2. 4, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

ВАЗ (0)
Land Rover Freelander TD4 2. 2 (0)
Mazda Xedos 9 2.5i V6 (0)
Mercedes GLK 350 4Matic (0)
Прохождение Dead Space 2 (2)
BMW 320i Cabrio (0)
Opel Astra 1. 8i-16V (0)
Летний сезон в Иркутской области начался позитивно (0)
Nissan AD Van 1.5 (0)
Отдых VIP-уровня в Подмосковье (0)
Очищающая диета за два дня (0)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
Средства SOS (0)
ВАЗ 21102 (0)
ВАЗ 11183 (0)
Диета Мелани Гриффит (0)
Skoda Octavia 1. 8 Turbo 20V (0)
Как оборудовать спортивный уголок для ребёнка дома? (0)
Daewoo 0.8 AT (0)
Плоский живот в январе (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025